Поставка автомобилей из США: что вы хотели знать об этом бизнесе

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Поставка автомобилей из США: что вы хотели знать об этом бизнесе». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Большим плюсом покупки авто из США является аукцион, там можно найти, как поцарапанную машину, так и абсолютно новую. Все технические данные определённой машины, тщательно выписываются, перед выставлением лота. Однако не всё так просто, для участия в аукционе придется заплатить от 1000 долларов и это будет залог.

Этапы покупки авто из Америки, мотоцикла или другой техники


1. Для начала нужно определиться какой автомобиль из Соединенных штатов или Канады Вы собираетесь покупать. В каком состоянии должен быть авто из США или другой транспорт. А так же определите для себя бюджет покупки.

2. Заключение договора для покупки авто, мотоцикла или другого транспортного средства на территории Соединенных штатов или Канады.

3. Подбор авто или мотоцикла на аукционе или на дилерской площадке. Вы можете осуществлять поиск транспорта, как самостоятельно на нашем сайте, так и при помощи наших специалистов.

4. Покупка автомобиля на аукционе. Либо выкуп техники у дилера.

5. Оплата выигранного на аукционе транспортного средства по договору, предоставленным нашими партнёрами.

6. Доставка купленного автомобиля или мотоцикла в ближайший порт для погрузки в контейнер.

7. Доставка контейнера с автомобилями и мотоциклами из штатов через океан и по нашему материку до таможенного склада в Россию (Москва, Санкт-Петербург, Новороссийск и другие регионы), Беларусь (Минск), Украина (Киев, Одесса), Казахстан (Астана), Грузия (Тбилиси, Поти), Литва (Клайпеда), страны СНГ и по другим направлениям.

8. Таможенная очистка, приобретённого авто из США.

9. Ремонт автомобиля, купленного на аукционе в Северной Америке. Если ремонт требуется и по желанию клиента.

Как купить машину из США и привезти в Россию

Заказать машину и привезти в Россию иногда проще в автомобильном центре, по времени и затратам это выгоднее, потому что для салона пригнать машину из Америки это рабочий процесс, он налаживался годами. Вы же не набили еще шишек в этом деле.

Далее поговорим о процессе растаможки автомобиля из Америки, как он происходит. Непосредственно перед самой растаможкой, покупатель вносит деньги на специальный депозит. После процедуры оформления, нужная сумма спишется с этого депозита, а остаток вернется вам обратно. Таможенная экспертиза проводится перед тем, как отправить технику на растаможку. После того, как автомобиль прибыл в Россию, он остаётся на территории таможни, далее проверяются документы и собранные данные. Сумма пошлины сильно зависит от того, сколько автомобилей за год, вы растаможиваете. Для одной растоможиваемой еденицы, это одна сумма, а для 3 другая. Для физического лица, за год можно ввозить 1 автомобиль. Если больше, это засчитают как коммерческую деятельность — оформление уже будет на юридическое лицо.

Растаможка битых автомобилей из Америки

Тем, кто хочет существенно сэкономить, можно рекомендовать покупку автомобиля, побывавшего в ДТП. Преимуществом здесь является не только окончательная стоимость, которая может быть на 50% дешевле неповрежденной модели. В качестве плюсов такой сделки можно отметить следующие моменты:

  • Битые автомобили часто имеют небольшой пробег, поскольку прежний владелец не планировал прекратить эксплуатацию ТС. За исключением повреждённых частей, все агрегаты находятся в хорошем состоянии.
  • Цена продажи не зависит от комплектации и технических характеристик транспортного средства.
  • Аукционы предоставляют наиболее подробное описание повреждений. Конечный покупатель получает то, что видит на фотографиях.

Покупать битую машину из США рекомендуется через дилера на известных аукционах, о которых шла речь выше, поскольку они дорожат своей репутацией и ведут себя максимально честно. Перед покупкой нужно оценить примерную стоимость ремонта повреждённых частей в России. Если выбранная вами модель в нашей стране официально не продаётся, скорее всего, запасные части также придётся заказывать из Америки. Преимущество подобной сделки заключается только в выгодной цене, а само оформление на таможне осуществляется в том же порядке, как и в случае ввоза целых транспортных средств.

Читайте также:  "Правоохранительная деятельность" (специалитет)

Подержанный автомобиль из США — чем он отличается от автомобиля из Европы?

У американских автомобилей есть двигатели с большей мощностью, которые потребляют гораздо больше топлива, чем европейские автомобили. Бензиновые диски доминируют. Почти у каждого автомобиля есть автоматическая коробка передач, и машины хорошо оборудованы.

Перед покупкой автомобиля необходимо проверить наличие запчастей у нас и их стоимость. Не каждая мастерская отремонтирует американский автомобиль.

Автомобили из США характеризуются:

  • Использование прожекторов (мигалки в качестве габаритных огней)
  • Использование красных указателей поворота на спине
  • Передние фонари светят прямо перед собой (в Европе они асимметричные, правые плечевые фонари)
  • Индикаторы панели приборов масштабируются в других единицах — расстояние в милях, температура в градусах Фаренгейта, топливо в галлонах.

Как растаможить автомобиль из США в России?

Многие российские водители мечтают приобрести американский автомобиль. Машины США хорошо зарекомендовали себя, благодаря своей надежности, стильности по дизайну и сравнительно приемлемой цене.

Прежде всего, россияне проявляют интерес к подержанным авто. Но и новые американские машины тоже пользуются спросом.

Так как несмотря на все сборы, привоз и расходы на растаможку авто из Америки, машины остаются доступными даже для средних слоев населения.

Растаможка авто из США не отличается по сложности от оформления машин из других стран. Но качество в большинстве случаев превосходит показатели из стран-конкурентов.

Неясность многих вопросов о процедуре растаможки, сложившиеся стереотипы о сложной легализации не позволяют многим ценителям американских автомобилей осуществить свою мечту.

Автоэксперты подтвердили, что из-за сложившегося на авторынке острого дефицита машин во множестве стали появляться компании-перегонщики. И их число будет расти. Специалисты настойчиво советуют россиянам внимательно отнестись к данному тренду и оценить все явные и скрытые риски. А их — предостаточно. “Новые Известия” публикуют комментарии специалистов без купюр.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин:

— Часть таких игроков везут в Россию новые автомобили, другие — собирают неликвид со всего мира. Мониторят аукционы, куда от страховых компаний попадают машины после ДТП. Покупают битые авто, гонят их в Белоруссию. Там восстанавливают, там же растамаживают с использованием местного льготника и таким образом воруют половину таможенной стоимости.

А дальше уже российский владелец столкнется с такой проблемой: машину придется дотамаживать, доплачивать 50%. Сейчас решение в правительстве готовится, идут первые совещания и я подозреваю, что скоро мы это дело увидим.

Так было и раньше, но таких машин было совсем немного, сейчас идет поток. И ФТС, конечно, это прекратит.

Машину можно покупать в одном-единственном случае: если этот автомобиль въехал в Россию без растаможки в Армении, Казахстане, Белоруссии и всех других схем с занижением таможенной стоимости. Если машина в лоб на Россию растаможена, то проблем нет. Иначе это самый простой способ купить не просто кота в мешке, а мертвого кота в мешке. И, конечно, такие риски брать на себя не стоит.

Уже есть случаи, когда машины из ОАЭ с евро — 0 или евро — 2, предназначенные для стран Африки, при растаможке в Казахстане вдруг становились евро — 4 или евро — 5. При постановке на учет это рано или поздно всплывет.

Резюмирую: при покупке обязательно надо смотреть место растаможки. Есть очень большой риск, что потом придется доплачивать из своего кармана. А стоимость растаможки — это 48% от цены автомобиля.

Адвокат, правозащитник, вице-председатель Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский:

-При такой схеме покупатель, отдавая деньги, должен положиться, по сути, только на честное слово продавца. А если не привезли? А если привезли, но не то? Или деньги не возвращают. Я предвижу в этом направлении большое количество судов и жульничества. Обязательно нужно подписывать договор, внимательно его читать. Наверняка в нем будут кабальные условия.

И давайте не забывать основные признаки мошенничества по учебнику криминалистика: быстрота. Быстрей, быстрей, а то товара не будет. Второе — дешевизна. И в новых схемах я вижу признаки потенциального мошенничества.

Автомобильный эксперт Сергей Асланян:

-Сначала мы получили неуправляемый авторынок периода пандемии под прикрытием официального дилерства. Закон «О защите прав потребителей» перестал работать, антимонопольная служба показала свою несостоятельность. Мы это наблюдали еще до СВО, когда официальные дилеры стали безнаказанно назначать любые цены и превратились в мошенников, злоупотребляющих доверием и занимающихся обманом. И поскольку государство на это никак не среагировало, то мы с вами в одну секунду лишились всех достижений цивилизованного рынка.

Читайте также:  Новое универсальное пособие для семей с детьми с 1 января 2023 года

Потом мы расстались с производством автомобилей. Теперь — и с их импортом. В Россию прекратили завозить Мерседесы и Кадиллаки. И мы просто вернулись в 90-ые годы, когда на рынок вышли некие юрлица, не имеющие перед покупателем никакой ответственности. У них нет задачи завоевать рынок на долгосрочную перспективу. В случае чего, такая ОООшка исчезает в одну секунду, сделав все риски 90-ых вновь актуальными.

Предложения посредников-перегонщиков — это поставки разрозненных машин, не предназначенных для нашего рынка. И это предложение криминогенно и не содержит никаких гарантий.

Более того, зачастую — это обычные помойные продажи. О каком серьезном бизнесе можно говорить, если берется первый попавшийся в ОАЭ автомобиль, обнаруженный на заднем дворе Дубая. Когда богатый шейх меняет для своей восьмой жены Мерседес, то он трейдинится. И такой Мерседес моментально покупают свои люди, потому что спрос на машину жены шейха большой. А российские игроки перехватывают то, что стоит на открытых площадках под палящим солнцем.

Даже если машина почти новая и в хорошем состоянии, а продавец надежный, то все равно много “но”. Да, люди, у которых осталась привычка ходить в белых штанах, вовремя обновлять айфон и иметь седан с кожаным салоном, конечно, будут пытаться купить то, к чему они привыкли. Но задайте себе вопрос: как потом чинить эту машину? Откуда на них возьмутся тормозные колодки, приводные ремни, масляные фильтры?

Тот новый сегмент рынка, которые сейчас расцветает, не имеет никакого отношения к дилерским продажам. Не будет никакого сопровождения, никаких гарантий. Цивилизованный рынок закончился 24 февраля. Остался вторичный рынок, но на нем честных продавцов не было никогда.

Директор дилерского центра Volvo (Санкт-Петербург), пожелавший остаться неназванным:

-Как вы думаете: если бы было все так хорошо, мы бы сами, наверное, у них покупали. Скрывать не буду, мы переговариваемся со многими такими ребятами и не с одной такой фирмой пока не сотрудничаем.

Да, по старым каналам Volvo больше не поставляется в Россию, но эти новые схемы вызывают у нас опасения. Официальные дилеры сейчас выбирают дальнейшие пути своей работы.

Из ОАЭ (Арабских Эмиратов)

Срок: 7 дней-2 месяца
Стоимость: $1000 — 2500

Из этих далеких краев, к нам обычно везут дорогие и крупные японские внедорожники, реже представительские модели. Наиболее надежным, но и очень дорогим способом доставки, является опять же доставка паромом до Финляндии! Да-да, Вы не ослышались… Машина «плывет» через пять морей и Атлантический океан в финский порт. Это обходится дольше и дороже, чем доставка из Америки: 1.5-2 месяца и $2000-2500. Добавим расходы на портовые услуги (200-300 евро) и доставку своим ходом или автовозом от порта до России ($250-500). Таким долгим, но надежным способом, пользуется большинство «серых дилеров», привозящий новые и слегка подержанные дорогие авто на продажу.

Существует также вариант доставки через Иран на пароме, далее на автовозе через всю страну, с юга на север. На краю Каспийского моря, машина опять грузится на паром, следующий в Астрахань. Оттуда на автовозе, или очень редко своим ходом. Все это занимает 3-4 недели, и стоит $1500-2500.

Есть и такой авантюрный способ, с помощью перегонщика, который перегоняет авто через Саудовскую Аравию, Иорданию, Сирию, Турцию, Болгарию и Украину. По заявлениям очевидцев, дорога занимает 5-7 дней, а цена естественно падает, относительно первых вариантов, до $1000-1500. Однако данный способ, нам кажется особенно рискованным, подходящим для настоящих экстрималов. Помимо криминальной составляющей, такой пробег через «пол-мира» ничего хорошего не принесет.

Стоимость доставки авто в США из Москвы

город доставки Авто Седан Авто Джип
Лос-Анжелес 3 600 $ (контейнер) 3 600 $ (контейнер)

Растаможка. Утильсбор и прочие расходы

Один из несомненных плюсов приобретения «американца» в том, что «транши» разнесены во времени. После оплаты самого автомобиля и доставки у меня было время, чтобы снова собраться с финансовыми силами. На отдельную банковскую карточку откладывал нужную сумму. Боже, как же сложно было потом разом расстаться со сбережениями!

Поскольку объем двигателя — 1,5 литра, то растаможка составила 2550 евро (6236 рублей). Тут никаких неожиданностей. Плюс 120 рублей предстояло перевести в качестве таможенного сбора. Еще в 742 рубля обошелся утильсбор.

Образовались дополнительные расходы (куда ж без них!). Например, за размещение автовоза и хранение моей машины (в счет-договоре указаны именно такие услуги) я заплатил около 30 рублей. За услуги таможенного декларанта — еще 60 рублей.

Читайте также:  Уведомление по ЕНП в 2023 году: форма, сроки, штрафы и многое другое

Ремонт крыла, покраска и первые сложности

Toyota Prius C — это совсем другой «приус», нежели мы привыкли видеть на улицах и дорогах Беларуси. Он меньше, дешевле и дважды признавался самым экономичным серийным автомобилем в мире (до и после рестайлинга). В Японии эта модель известна под названием Aqua. Редкость машины означала сложности в поиске запчастей.

Пока ожидал доставки автомобиля, успел заказать задний фонарь и бампер, а также приобрел зимние шины. Заранее договорился с кузовщиком и маляром, и они были наготове. Так сказать, подготовился по максимуму.

Однако всего не предусмотришь. По аукционным фотографиям было очевидно, что придется решать проблему с колесами: сзади стояла запаска — не просто же так! Один диск оказался сильно поврежденным. На шиномонтаже были непреклонны: на нем можно проехать лишь две-три сотни километров, причем очень аккуратно.

5 300 000 р.

Цвет: Серый
Пробег: 41600
Расположение: Самара

4 500 000 р.

Цвет: Белый
Пробег: 75000
Расположение: Самара

Преимущества «Эдванс Шиппинг»

Доставка авто в США или в обратном направлении может стать такой же простой, как транспортировка в пределах одной страны. Единственное условие — обращение в надёжную компанию с большим опытом трансатлантических перевозок. «Эдванс Шиппинг» предлагает лучшие условия сотрудничества:

  • Полная ориентация на потребности клиента — учитывается вид транспорта, бюджет, желаемые сроки.
  • Многозадачность — организация сложных автоперевозок в США с использованием нескольких видов транспорта.
  • Доступная стоимость доставки авто из США — прозрачная смета исключает дополнительные расходы.
  • Гарантии — страхование грузов минимизирует риски потерь и критических повреждений.

Нюансы покупки американского автомобиля

Чтобы приобрести американский автомобиль непосредственно у его собственника, нужно приложить много усилий. Более простым способом будет покупка машины на аукционе, которые довольно распространены.

В таком случае придется сотрудничать с дилером. А подобрать подходящий вариант для себя можно онлайн при помощи интернета.

После выбора автомобиля, всю необходимую информацию о нем, номер лота, следует передать дилеру, который будет иметь полномочия на совершение покупки.

К выбору автодилера нужно отнестись очень внимательно, проявить бдительность. Так как именно он будет отвечать за покупку, доставку и растаможку транспортного средства из Америки.

Кроме того, он примет участие в торгах и может быть до последнего не понятно, в какую сумму обойдется машина своему владельцу.

Похоже, при условии сохранения текущей пошлинной политики на ввоз иномарок, наш рынок продолжит пополняться подобными ввезёнышами из Европы. С одной стороны, они восполняют огромную брешь, позволяя людям купить относительно недорого свежий нашпигованный «семейник» на технологичных агрегатах.

С другой – многие из них приходят к нам не с чистой совестью и нуждаются в тщательной проверке. Это нам сегодня попался не самый страшный вариант, пробег всего 228 ткм. Но бывают машины из перевозок, где в год автомобиль способен проехать и 100 000 км и больше. Может в Европе и хорошие дороги, и солярка лучше, но, как вы видите, износ многих элементов подчиняется только количеству пройденного пути, информацию о котором лучше знать до того, как расплатитесь за авто.

Самый легкий путь — это пойти в автосалон. Новые машины, чистая история. Все документы сделают за вас. Но жутко дорого.
Второй путь — к дилеру попроще, они есть в каждом городе в больших количествах. Выбор машин огромный. Под любой запрос. Велик шанс быть обманутым. Первая фраза, которой вас встретит дилер: «Вери гуд кондишн, май френд! Вери гуд!».
Есть вариант с аукционами, там машины недорого, но доступ на аукционы получить не просто. Этим вариантом мы не интересовались.

Мы выбирали машину 2 недели. Сперва хотели мотоцикл. Затем мотороллер. Затем выяснили что за ту же цену можно взять машину. Были у дилеров. Смотрели машины у частников. Приобрели большой опыт и узнали много нового.

В итоге остался единственный вариант: купить у частника с рук. В разных штатах процедура может изменяться. По сведениям из интернета, существует даже такое, что турист не может купить машину в некоторых штатах с туристической визой. Мы расскажем все на примере Калифорнии, где мы брали и продавали машину.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *