«Собянин под напряжением»: в Telegram обсудили слияние Москвы и Подмосковья

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: ««Собянин под напряжением»: в Telegram обсудили слияние Москвы и Подмосковья». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Согласно решению Совета регионов, в ближайшем будущем, Балашиха окажется самой настоящей часть столицы. Собрание было посвящено развитию автомобильных дорог, которые прилегают к городу, а также находятся на территории, располагающейся вблизи. Процесс присоединения является неизбежным и окончательным решением. На сегодняшний день, не предвидится никаких изменений.

Решительные перемены: какие они?

На воплощение этих планов в реальность было получено и соответствующее разрешение со стороны вышестоящих лиц. За счет этого, возможно решение большого количества проблем, которые остро стоят перед местной администрацией. К примеру, возможно значительное уменьшение транспортных пробок, которые уже давно очень сильно надоели местному населению.

В любой ситуации, гарантируется обеспечение более комфортного проживания. Мер Балашихи с полной уверенностью заявил о том, что она обязательно должна быть присоединена к Москве. Хотя, существуют и некоторые загвоздки во всем этом.

Криминал в Балашихе больше, чем криминал. Например, еще в советское время у нас были собственные маньяки-потрошители С. Ряховский и О. Кузнецов, которые, слава Богу, уже получили по заслугам.

В 90-е годы в городе орудовали несколько организованных преступных группировок, которые традиционно занимались убийствами, разбоем и предоставлением «крыши». Казалось бы, что те времена уже давно канули в Лету, однако не так давно жителей города потрясло жестокое убийство предпринимателя и его дочери. Все в лучших традициях жанра: зашел мужчина в магазин купить продуктов, вышел, начал укладывать покупки в авто и получил пулю не только в лоб, а после и его дочь отправилась за ним в мир иной. На данный момент ведется расследование.

Кстати, к полиции особого доверия тоже не осталось. Сотрудники органов не только берут взятки и покрывают преступников, но и сами те еще криминальные элементы. Например, пару лет назад несколько милиционеров попались на продаже наркотиков, а, как позже выяснилось, они и сами их употребляли. Такие вот дела.

Кроме этого Балашиха не осталась в стороне от мелкого хулиганства, квартирных краж и различных видов мошенничества.

Какие поселения Подмосковья хотят присоединить к Москве

Москва и Московская область являются ведущим субъектом России, это касается экономической составляющей и уровня жизни местного населения. В Подмосковье немало городов, которые известны своей историей и они на слуху у многих россиян.

В этот же раз специализирующиеся на освещении политических тем сообщества решили посудачить о политической подоплеке заявления Собянина, приправив свои публикации изрядной порцией конспирологии и ничем не подтвержденных интриг.

Напомним, что все эти населённые пункты расположены на территории в 144 тысячи гектаров, между Варшавским, Киевским шоссе и Большим кольцом Московской железной дороги. Данную территорию для передаче столице выбрали из-за низкой плотности застройки, близости стратегических объектов, необходимых Москве для выполнения столичных функций.

В то же время он убежден, что заявление Собянина о нецелесообразности объединения столичной агломерации в один субъект РФ создает предпосылки для укрупнения других регионов России.

Положительные стороны

После присоединения к Москве пожилые люди смогут рассчитывать на лучшую пенсию, про такие меры еще позаботился Лужков. Нельзя не упомянуть и льготы, касающиеся проезда в общественном транспорте. Но вот особую выгоду заметят владельцы имущества, которое продается или будет сдаваться в аренду, ведь оценка квартиры существенно увеличится после присоединения Балашихи к Москве. План мэра столицы сразу понравился многим жителям региона, но вот решение по поводу проведения мероприятия вынесется только после проведения референдума. У малой группы людей все же остались некоторые опасения, глядя на ритм жизни в Москве, их пугает реальность, ведь спальный район может запросто превратиться в часть мегаполиса, с большим количеством машин и толпами прохожих.

Решительные перемены: какие они?

Согласно решению Совета регионов, в ближайшем будущем, Балашиха окажется самой настоящей часть столицы. Собрание было посвящено развитию автомобильных дорог, которые прилегают к городу, а также находятся на территории, располагающейся вблизи. Процесс присоединения является неизбежным и окончательным решением. На сегодняшний день, не предвидится никаких изменений.

На воплощение этих планов в реальность было получено и соответствующее разрешение со стороны вышестоящих лиц. За счет этого, возможно решение большого количества проблем, которые остро стоят перед местной администрацией. К примеру, возможно значительное уменьшение транспортных пробок, которые уже давно очень сильно надоели местному населению.

В любой ситуации, гарантируется обеспечение более комфортного проживания. Мер Балашихи с полной уверенностью заявил о том, что она обязательно должна быть присоединена к Москве. Хотя, существуют и некоторые загвоздки во всем этом.

В любой ситуации, решать этот вопрос должны только граждане. Согласно существующим на сегодняшний день правилам, для осуществления подобных территориальных изменений обязательно необходимо проведение референдума. Там должны проголосовать местные жители. Они должны решить, необходимы ли им подобные перемены или же нет.

Речь идет об общегородском мероприятии, которое находится в списке стандартных процедур, при возникновении выше описанной ситуации. Все подобные вопросы должны решаться именно людьми, а не какими-то властями или отдельными органами.

Улучшения для жителей

Не очень хорошо развита система общественного транспорта внутри города, что, конечно, изменится в лучшую сторону, если произойдёт соединение. Для учёбы, лечения и работы, так или иначе, приходится ехать в столицу. Даже в детские сады своих чад необходимо везти далеко. То же самое касается покупки товаров и услуг.

Разумеется, эту ситуацию сложно назвать удобной для местного населения. Тем более на здешней территории повысятся инвестиционные взносы. Округ почувствует облегчение, когда объединятся системы транспорта двух городов. Меньше нужно будет тратить на поездку в автобусе. Кроме того, будут создавать планы относительно развития новой ветки метро в эту сторону. Хотя многие и боятся заселения московских олигархов, есть и позитивная сторона в борьбе с коррупцией. Будут освобождены многие руководящие должности, которые занимают правящие лица округа.

Карта Балашихи с улицами и домами

Изучая карту Балашихи с улицами и домами, можно заметить, что город имеет очень плотную застройку: улицы с жилыми домами, магазинами и различными объектами инфраструктуры расположены достаточно кучно.

  • Проспект Ленина – главный в городе. Берет начало у ул. Западной и имеет длину 3,56 км. Идет параллельно с шоссе Энтузиастов, пересекается с ул. Парковой, Советской, К. Маркса, Трудовых Резервов, и соединяет два мкрн. – Балашиху-1 и Балашиху-2. Кроме жилых домов, площадей, ТРЦ, скверов на его протяжённости имеются школы, дет. сады и спортивные объекты.
  • Улица Советская, что берет начало у Проезда Полевого, тянется 3,56 км. Соединяет мкрн. Балашиха-1/-2 и Новый Свет. Имеет перекрестки с пр-том Ленина, ул. Крупской, шоссе Энтузиастов. По ее сторонам размещены жилые дома, магазины, пожарная часть, школы, фабричные постройки.
  • Улица Трубецкая — (2,8 км) проложена через мкрн. Балашиха-Парк и квартал Никольско-Трубецкой. Начинается у Щелковского шоссе, минует квартал Горбово. Это важная магистраль, и кроме некоторых домов, кладбища и храма зданий здесь практически нет. Завершает ее конечная остановка общественного транспорта.
  • Улица Некрасова на карте Балашихи протянулась на 820 м. и разделяет мкрн. Южный на две части – западную и восточную. Берет начало у шоссе Энтузиастов и длится с севера на юг.Из построек – жилые дома, многочисленные ТРЦ, автостанция «Южная». Оканчивается возле академии РВСН им. Петра Великого.
  • Улица Садовая, застроенная частными домами, имеет протяженность всего 0,5 км. Начинается у ул. Малашка. Параллельно ей идут ул. Липовая, Рождественская, Сиреневая и Пехорская, возле которой проходит Щелковское шоссе.
  • Улица Автозаводская — (1,4 км) проходит по Железнодорожному району меж производственных построек и домов. Стартует от ул. Рабочей, к ней примыкают ул. Поликахина, Пионерская. Рядом высится ЖК «Центр Плюс».
Читайте также:  В России выплатят по 23 000 рублей на каждого ребенка в 2023 году — подробности

Когда Балашиха войдет в состав Москвы?

С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.

В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:

  • Краснопахорское;
  • Вороновское;
  • Филимонковское;
  • Рязановское;
  • Воскресенское;
  • Первомайское;
  • Щаповское;
  • Михайлово-Ярцевское.

Проектировщики предполагают, что границы Москвы в скором времени сдвинутся настолько, что примкнут к окраинам Калужской области. Новая карта полностью переформатирует периферийную часть города – на месте пустырей будут построены кинотеатры, торгово-развлекательные центры, рестораны и кафе, которые будут привлекать местных жителей и приезжих.

Москва – старинный русский город. Карта Москвы показывает, что город строился как крепость – радиальными кольцами.

Москва была столицей нескольких государств: Великого Московского княжества, Русского царства, Российской империи (в течение нескольких лет), Советской России, СССР, и наконец, сейчас – это столица Российской Федерации. Город не раз подвергался разорению и даже полному сожжению: Москва горела при монголо-татарах, была осаждена во времена Смуты, пострадала от пожара во время Отечественной войны 1812 года. В 1980 году столица принимала XXII Олимпийские летние игры.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

  • многоуровневые узлы;
  • наземные переходы;
  • эстакады;
  • новые ветки и станции метро;
  • дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
  • реконструированные железнодорожных пути.

В 2022 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.

Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2022-м столичное метро пополнится рядом новых станций:

  • “Мостицкая”;
  • “Проспект Вернадского”;
  • “Проспект Правды”;
  • “Сокольники”;
  • “Кунцево”;
  • “Зюзино”;
  • “Воронцовская”;
  • “Мичуринский проспект”;
  • “Улица Новаторов”;
  • “Мневники”;
  • “Давыдково”;
  • “Аминьевское шоссе”.

К началу 2022-го года уже начнет функционировать “Коммунаровская” ветка, которая соединит станции:

  • “Летово”;
  • “Сосенки”;
  • “Мамыри”.

Собственную станцию метро получит и аэропорт “Внуково” – она станет продолжением Калининско-Солнцевской линии. Станет легче добираться и жителям Мытищ – до населенного пункта будет продлена оранжевая ветка, которая сейчас заканчивается станцией “Медведково”.

В планах также:

  • строительство новой линии до Рублево-Архангельского поселения;
  • прокладка линии метрополитена к Международному финансовому центру близ Красногорска;
  • запуск южной части Третьего пересадочного контура и Каховской линии полностью.

К станциям метрополитена будут прилегать транспортно-пересадочные узлы, которые объединят трамвайные, подземные и наземные линии перемещения – к 2035 году таких узлов будет не меньше 25.

Будет завершен масштабный проект строительства Большой кольцевой линии, на которой появится около трех десятков станций. Развязка позволит горожанам и гостям столицы совершать 23 пересадки на соседние линии метрополитена и железной дороги.

На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.

Современные жилмассивы смогут похвастаться:

  • большим количеством зеленых пространств;
  • развитыми сетями розничной и оптовой торговли;
  • современными школами и детскими садами;
  • многофункциональными медицинскими центрами;
  • спортивными, культурными и развлекательными объектами;
  • удобными подъездами и парковками;
  • многочисленными детскими площадками.

Развитая инфраструктура позволит сделать расширенные районы независимыми локациями, но с возможностью быстро добираться в центр благодаря новым путепроводам.

На осваиваемых территориях будут разбиты такие масштабные зоны отдыха, как:

  • “Глория парк” у Киевского шоссе;
  • “Парк героев” – у Калужского.

Концепцией развития общественных пространств “Новой Москвы” уже занимаются инженеры голландского бюро MLA+, а финансирование возьмут на себя частные инвесторы.

За период 2022-2023 гг. горожане получат свыше 3 миллионов м2 новой жилой площади, расположенной в 200 многоэтажных зданий повышенной комфортности.

Жилищное строительство: какими будут дома “Новой Москвы”

На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.

Современные жилмассивы смогут похвастаться:

  • большим количеством зеленых пространств;
  • развитыми сетями розничной и оптовой торговли;
  • современными школами и детскими садами;
  • многофункциональными медицинскими центрами;
  • спортивными, культурными и развлекательными объектами;
  • удобными подъездами и парковками;
  • многочисленными детскими площадками.

Развитая инфраструктура позволит сделать расширенные районы независимыми локациями, но с возможностью быстро добираться в центр благодаря новым путепроводам.

На осваиваемых территориях будут разбиты такие масштабные зоны отдыха, как:

  • “Глория парк” у Киевского шоссе;
  • “Парк героев” – у Калужского.

Концепцией развития общественных пространств “Новой Москвы” уже занимаются инженеры голландского бюро MLA+, а финансирование возьмут на себя частные инвесторы.

За период 2021-2022 гг. горожане получат свыше 3 миллионов м2 новой жилой площади, расположенной в 200 многоэтажных зданий повышенной комфортности.

Присоединят ли балашиху к Москве до 2025 года

Есть несколько факторов, которые подтверждают прогнозы того факта, что всё-таки Балашиха войдёт в состав Москвы. Для начала жителей может крайне заинтересовать то, что в столице им будет предоставляться лучшая пенсия, о чём в своё время позаботился Лужков. Также будет возможность льготного проезда для пожилых людей и учеников образовательных учреждений. Присоединение Балашихи к Москве будет означать то, что жители этого района смогут продавать и сдавать в аренду своё жильё уже совсем по другим, более выгодным ценам. Так что по большому счёту план присоединения Балашихи к Москве вполне по нраву всем, кто населяет эту территорию.

Есть, конечно, и те люди, кого эти блага не прельщают. Слыша о том, какой жизнью живёт столица, они побаиваются, что бизнес в сфере строительства, который может здесь развернуться, отравит им существование и сделает его менее спокойным. Чем крупнее город, в котором вы живёте, тем меньше там стоит голос отдельно взятого человека. Кроме того, в мегаполисе проще затеряться в толпе на фоне преступности. Указы свыше становятся категоричными.

Не исключено, что на месте чьего-то любимого частного дома захотят открыть новостройку. Понятно: у простых смертных не станут спрашивать согласия лишний раз. Если Балашиха войдёт в состав Москвы, это может нарушить мирный уклад многих граждан. Например, в один прекрасный день к чьему-то жилью подъедет каток или бульдозер и разрушит всё то, что так любил отдельный человек, уже не говоря о природе. Новые жилые здания и торговые центры могут вытеснить лесные массивы, прекрасные реки и просторные поля.

Читайте также:  Пособие матери-одиночке в 2022 году

Собянин о присоединении Балашихи к Москве сказал так, как будто это уже свершившийся факт. Но у людей всё ещё есть время задуматься о том, насколько это имеет для них смысл. Москва – стремительно развивающийся прогрессивный город, однако одновременно в нём больше коррупции, бандитизма. Бизнес, связанный со строительством, обесценивает значение отдельных жизней. Всё закручено вокруг коммерции и жажды наживы.

С одной стороны, в технологическом плане район может расцвести, а с другой – стать площадкой для игр олигархии в бесконечное обогащение. Такие движения могут значить просто делёж долей рынка и борьбу за ресурсы. Поэтому вопрос нуждается в тщательном обдумывании. Важно, чтобы люди действительно понимали, что происходит, а не велись на красивые лозунги. Разумеется, есть у такого решения свои плюсы, но не будет ли их меньше, чем негативных эффектов?

Должна ли включать в себя такую территорию, как Балашиха, Москва? Расстояние между ними составляет 40,7 километра. На машине можно добраться за 1 час и 20 минут, если ехать по МКАД. В присоединении есть, конечно, смысл, потому что многие люди отсюда всё равно каждый день едут в столицу на работу. Так что большая часть их жизни действительно протекает именно там. Тем более обещают интересные льготы.

Так что тут, как и в любом явлении жизни, есть свои плюсы и недостатки. У петиции имеются рациональные и верные стороны, с которыми тяжело не согласиться. Кроме того, в Москву из Балашихи ездят студенты, получающие образование в многочисленных вузах, расположенных там. Район густонаселён, но пока нет никаких планов относительно прокладки метро оттуда. Есть много новых микрорайонов, количество которых должно только возрасти в будущем. Имеются территории, от которых достаточно сложен путь к элементам инфраструктуры социального значения. Это связано с проходящими там магистралями для автомобилей, имеющими федеральную значимость. Именно поэтому всё равно приходится ехать в столицу.

Необходимость увеличения территории мегаполиса в первую очередь связана с быстрым приростом населения. На начало 2021 года его численность составила 12 655 050 человек. На сколько цифры соответствуют действительности, покажет перепись 2021 года. В среднем прирост за 10 лет составляет примерно 1 млн человек.

Кроме этого в столице проживают временно зарегистрированные (≈1,8 млн) и граждане без регистрации (≈1,5 млн). Число их постоянно меняется, поэтому точное количество жителей назвать невозможно. Если примерно, то это 20-25 млн человек, плотность – ≈4880 чел./1 км².

Люберчане, вы в курсе, что Балашиха скоро станет Москвой?

При этом для жителей нового микрорайона Авиаторов в Балашихе Щелковское шоссе − единственная артерия до столицы. Заторы на магистрали в часы пик создают на остановках огромные очереди на маршрутки. Ежедневно жители микрорайона Авиаторов простаивают на остановках более 40 минут в ожидании автобусов, в очереди стоят по 80−100 человек.

Транспортный коллапс в будущем лишь усугубится, так как в ближайшие годы планируют сдать вторую очередь домов в микрорайоне Авиаторов. Автотранспорту здесь есть альтернатива – электропоезда, но ходят они крайне редко для густонаселенного города – 12−13 пар электропоездов в день.

Решается вопрос о путепроводах через железнодорожные пути при реализации дорожных проектов Южная рокада и Южный дублер.

Очевидно, что участь еще оставшихся здесь лосей, лис, кабанов, зайцев, краснокнижных растений инициаторов застройки территории волнует меньше всего.

Всех соседей Люси и ее мужа вызывали для дачи показаний, но это было бесполезно для расследования. Мистер Марвин также не был осужден. Местонахождение Люси осталось загадкой. В последующие годы произошло много перемен, Марвин умер в 1990-х годах. В 2013 году Линда, которой тогда было 59 лет, почувствовала, что она должна оставить надежду и принять исчезновение своей матери.

Очевидно, что участь еще оставшихся здесь лосей, лис, кабанов, зайцев, краснокнижных растений инициаторов застройки территории волнует меньше всего.

Всех соседей Люси и ее мужа вызывали для дачи показаний, но это было бесполезно для расследования. Мистер Марвин также не был осужден. Местонахождение Люси осталось загадкой. В последующие годы произошло много перемен, Марвин умер в 1990-х годах. В 2013 году Линда, которой тогда было 59 лет, почувствовала, что она должна оставить надежду и принять исчезновение своей матери.

В Москву ездят на работу многие жители Балашихи, а у москвичей в том направлении располагаются дачные участки. Но правда ли то, что вопрос о присоединении Балашихи к Москве реален? Или все держится на уровне слухов? Быть может, жители Балашихи так хотят стать москвичами, что развели эту дискуссию, не основываясь на фактах?!

Это стало возможным благодаря строительству второго пути до станции Стройка и двухпутного разъезда на станции Горенки.
Балашиха — крупнейший город Московской области. На территории городского округа проживает более полумиллиона человек. Как и все города-спутники, Балашиха живёт по законам маятниковой миграции, когда сотни тысяч людей каждое утро отправляются в Москву на работу, а вечером возвращаются домой.

Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры.

По бодрым отчетам чиновников, сегодня там уже цветет и пахнет город-сад, куда водят экскурсии. Увы, действительно пахнет.

Именно здесь сосредоточено наибольшее количество промышленных зон. В ближайшие два года застройщики планируют сократить их площадь с 20 до 15 тысяч га за счет увеличения плотности застройки, строительства новых деловых центров и, соответственно, создания новых рабочих мест.

Сеть автомобильных дорог предусматривает строительство наземных переходов, многоуровневых развязок и эстакад. На эти работы планируется израсходовать более 200 миллиардов рублей.

Балашиху присоединят к Москве?

По всем правилам, для таких территориальных изменений нужно провести референдум, на котором в должном порядке жители проголосуют: одобряют они такие перемены или нет. Это общегородское мероприятие входит в перечень стандартных процедур, когда складывается подобная ситуация. Именно люди должны решить, Балашиха станет частью Москвы или же будет дальше обособленной. Быть может, что многим вполне подходит сложившийся уклад их жизни. Чтобы решить, произойдёт ли присоединение Балашихи к Москве, осенью всё-таки планируют провести референдум, который сделает процедуру объективной и честной. По предварительным опросам населения многие не против таких изменений. В то же время будут проходить выборы, на которых выберут новый Совет депутатов для города.

Есть несколько факторов, которые подтверждают прогнозы того факта, что всё-таки Балашиха войдёт в состав Москвы. Для начала жителей может крайне заинтересовать то, что в столице им будет предоставляться лучшая пенсия, о чём в своё время позаботился Лужков. Также будет возможность льготного проезда для пожилых людей и учеников образовательных учреждений. Присоединение Балашихи к Москве будет означать то, что жители этого района смогут продавать и сдавать в аренду своё жильё уже совсем по другим, более выгодным ценам. Так что по большому счёту план присоединения Балашихи к Москве вполне по нраву всем, кто населяет эту территорию.

Есть, конечно, и те люди, кого эти блага не прельщают. Слыша о том, какой жизнью живёт столица, они побаиваются, что бизнес в сфере строительства, который может здесь развернуться, отравит им существование и сделает его менее спокойным. Чем крупнее город, в котором вы живёте, тем меньше там стоит голос отдельно взятого человека. Кроме того, в мегаполисе проще затеряться в толпе на фоне преступности. Указы свыше становятся категоричными.

Решительные перемены: какие они?

Согласно решению Совета регионов, в ближайшем будущем, Балашиха окажется самой настоящей часть столицы. Собрание было посвящено развитию автомобильных дорог, которые прилегают к городу, а также находятся на территории, располагающейся вблизи. Процесс присоединения является неизбежным и окончательным решением. На сегодняшний день, не предвидится никаких изменений.

Читайте также:  Надо ли генеральному директору писать заявление на отпуск

На воплощение этих планов в реальность было получено и соответствующее разрешение со стороны вышестоящих лиц. За счет этого, возможно решение большого количества проблем, которые остро стоят перед местной администрацией. К примеру, возможно значительное уменьшение транспортных пробок, которые уже давно очень сильно надоели местному населению.

В любой ситуации, гарантируется обеспечение более комфортного проживания. Мер Балашихи с полной уверенностью заявил о том, что она обязательно должна быть присоединена к Москве. Хотя, существуют и некоторые загвоздки во всем этом.

В любой ситуации, решать этот вопрос должны только граждане. Согласно существующим на сегодняшний день правилам, для осуществления подобных территориальных изменений обязательно необходимо проведение референдума. Там должны проголосовать местные жители. Они должны решить, необходимы ли им подобные перемены или же нет.

Речь идет об общегородском мероприятии, которое находится в списке стандартных процедур, при возникновении выше описанной ситуации. Все подобные вопросы должны решаться именно людьми, а не какими-то властями или отдельными органами.

Улучшения для жителей

Не очень хорошо развита система общественного транспорта внутри города, что, конечно, изменится в лучшую сторону, если произойдёт соединение. Для учёбы, лечения и работы, так или иначе, приходится ехать в столицу. Даже в детские сады своих чад необходимо везти далеко. То же самое касается покупки товаров и услуг.

Разумеется, эту ситуацию сложно назвать удобной для местного населения. Тем более на здешней территории повысятся инвестиционные взносы. Округ почувствует облегчение, когда объединятся системы транспорта двух городов. Меньше нужно будет тратить на поездку в автобусе. Кроме того, будут создавать планы относительно развития новой ветки метро в эту сторону. Хотя многие и боятся заселения московских олигархов, есть и позитивная сторона в борьбе с коррупцией. Будут освобождены многие руководящие должности, которые занимают правящие лица округа.

Разные варианты: проведут ли метро в Балашиху и где будет станция МЦД‑4

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Последние 10 лет обсуждается тема присоединения Балашихи к столице. Тем более, что мэр Москвы, Сергей Собянин, на выездном собрании в Восточный округ столицы обсуждал эту тему присоединения. И уже несколько раз назывались даты присоединения, сначала говорилось о 2014 году, затем переносили дату присоединения 2 года подряд, на 2015 и 2016 год.

Развитие МЦД в Московском регионе: какие диаметры запустят до 2025 года

Есть несколько факторов, которые подтверждают прогнозы того факта, что всё-таки Балашиха войдёт в состав Москвы. Для начала жителей может крайне заинтересовать то, что в столице им будет предоставляться лучшая пенсия, о чём в своё время позаботился Лужков. Также будет возможность льготного проезда для пожилых людей и учеников образовательных учреждений. Присоединение Балашихи к Москве будет означать то, что жители этого района смогут продавать и сдавать в аренду своё жильё уже совсем по другим, более выгодным ценам. Так что по большому счёту план присоединения Балашихи к Москве вполне по нраву всем, кто населяет эту территорию.

Есть, конечно, и те люди, кого эти блага не прельщают. Слыша о том, какой жизнью живёт столица, они побаиваются, что бизнес в сфере строительства, который может здесь развернуться, отравит им существование и сделает его менее спокойным. Чем крупнее город, в котором вы живёте, тем меньше там стоит голос отдельно взятого человека. Кроме того, в мегаполисе проще затеряться в толпе на фоне преступности. Указы свыше становятся категоричными.

Не исключено, что на месте чьего-то любимого частного дома захотят открыть новостройку. Понятно: у простых смертных не станут спрашивать согласия лишний раз. Если Балашиха войдёт в состав Москвы, это может нарушить мирный уклад многих граждан. Например, в один прекрасный день к чьему-то жилью подъедет каток или бульдозер и разрушит всё то, что так любил отдельный человек, уже не говоря о природе. Новые жилые здания и торговые центры могут вытеснить лесные массивы, прекрасные реки и просторные поля.

Собянин о присоединении Балашихи к Москве сказал так, как будто это уже свершившийся факт. Но у людей всё ещё есть время задуматься о том, насколько это имеет для них смысл. Москва – стремительно развивающийся прогрессивный город, однако одновременно в нём больше коррупции, бандитизма. Бизнес, связанный со строительством, обесценивает значение отдельных жизней. Всё закручено вокруг коммерции и жажды наживы.

С одной стороны, в технологическом плане район может расцвести, а с другой – стать площадкой для игр олигархии в бесконечное обогащение. Такие движения могут значить просто делёж долей рынка и борьбу за ресурсы. Поэтому вопрос нуждается в тщательном обдумывании. Важно, чтобы люди действительно понимали, что происходит, а не велись на красивые лозунги. Разумеется, есть у такого решения свои плюсы, но не будет ли их меньше, чем негативных эффектов?

Должна ли включать в себя такую территорию, как Балашиха, Москва? Расстояние между ними составляет 40,7 километра. На машине можно добраться за 1 час и 20 минут, если ехать по МКАД. В присоединении есть, конечно, смысл, потому что многие люди отсюда всё равно каждый день едут в столицу на работу. Так что большая часть их жизни действительно протекает именно там. Тем более обещают интересные льготы.

Так что тут, как и в любом явлении жизни, есть свои плюсы и недостатки. У петиции имеются рациональные и верные стороны, с которыми тяжело не согласиться. Кроме того, в Москву из Балашихи ездят студенты, получающие образование в многочисленных вузах, расположенных там. Район густонаселён, но пока нет никаких планов относительно прокладки метро оттуда. Есть много новых микрорайонов, количество которых должно только возрасти в будущем. Имеются территории, от которых достаточно сложен путь к элементам инфраструктуры социального значения. Это связано с проходящими там магистралями для автомобилей, имеющими федеральную значимость. Именно поэтому всё равно приходится ехать в столицу.

От Царицыно пути, возможно, пойдут параллельно железнодорожной ветке Царицыно − Бирюлево. По ней сейчас ходят только пассажирские поезда дальнего следования и грузовые поезда. Если ветка пойдет по поверхности, строительство подземного тоннеля не понадобится.

Наконец, метропоезд попадет в Бирюлево на первую станцию метро «Бирюлево-Товарная». Предположительно, она расположится у домов по Харьковской улице. Здесь ветка повернет на запад и выйдет еще к одной бирюлевской станции в районе перекрестка улиц Подольских Курсантов и Булатниковской.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *