Учебная программа ПДД — 2023 для Windows. Выпуск 20

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Учебная программа ПДД — 2023 для Windows. Выпуск 20». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Онлайн-сервис по изучению ПДД «ADrive ПДД-Smart» — это онлайн платформа, позволяющая учащимися организовать самостоятельное изучение предметов с любого подключённого к интернету устройства, в любое удобное время, в любом удобном месте, а преподавателю контролировать процесс обучения в режиме реального времени и получать достоверную информацию о действительных знаниях материала учащимися.

Преимущества программы ADrive ПДД-Тесты 2022

  • Содержит самую большую в Республике Беларусь базу задач по Правилам дорожного движения и другим предметам по программе подготовки водителей, доступную для индивидуального использования (более 2650 вопросов в версии 4.0 от 7 февраля 2022 года);
  • Фотореалистичное качество изображений для ситуационных задач, возможность увеличения картинки вопроса;
  • Усовершенствованный метод родственных вопросов заключается в объединении родственных вопросов в группы, а группы — в тест-карты.

Рассматривая такое объединение как одно целое, вы можете решать группу вопросов за раз, обращая внимания на сходства и отличия. Это улучшает запоминание (долговременное) вопросов, понимание тонкостей ПДД, закрепляет полученные в автошколе знания и повышает шансы на сдачу зачётов и экзаменов с первого раза.

Усовершенствованный метод родственных вопросов позволяет тестироваться в несколько подходов с перерывами, облегчает работу с большой базой вопросов.

  • Вместе с другими программными продуктами компании ADrive для изучения ПДД (Видеокурс ПДД, ПДД-Конспект, Проезд перекрёстков 3D, Симулятор вождения) составляет комплекс программ, направленных на совершенствование форм и методов обучения в организациях, занимающихся подготовкой и повышением квалификации водителей, а также на повышение безопасности движения на дорогах Республики Беларусь.

Эта программа — полный аналог дисковой версии, но с возможностью установки онлайн

  • Решение задач с последующим их изменением при повторной попытке (принцип родственных вопросов) либо с другой очередностью ответов.
  • Работа над ошибками.
  • Наличие вопросов для водителя грузового автомобиля с технически допустимой общей массой до 3,5 тонны, а также для мотоциклистов.
  • Применение в изображениях к вопросам 3D — моделирования, улучшающего восприятие вопроса и его проецирование на реальные дорожные условия.
  • Применение изображений при постановке вопросов по ОУТС и БД.
  • Новый подход к постановке и иллюстрациям к вопросам. Использование 3D моделей современных образцов подвижного состава. Увеличенная база вопросов (более 2 500, из них более 1500 с иллюстрациями).
  • Строгое соответствие схемы расстановки технических средств организации дорожного движения действующим ГОСТам.

Как установить красный диск пдд

Внимание! Если у Вас возникла проблема запуска электронной версии Учебной программы, пожалуйста, откройте страницу техподдержки бездисковой версии программы.

При возникновении какой-либо ошибки запуска Учебной программы закройте все посторонние приложения, в т.ч. в области уведомлений (рядом с часами), проведите полную антивирусную проверку операционной системы обновленным антивирусом, обновите драйвера основных комплектующих Вашего компьютера и установите программные обновления Microsoft. Затем переустановите Учебную программу ПДД и повторите запуск. Если проблема запуска не устраняется, проверьте CD-диск на другом или даже на нескольких компьютерах. Если наличие проблемы чтения цифрового носителя подтвердится, пожалуйста, обменяйте диск у продавца в течение гарантийного срока.

См. также решения в описании программы в п.3 «Известные проблемы». Данный текстовый файл Readme.txt находится в корневой директории компакт-диска.

Вопросы с подвыподвертом, или как я научилась читать вопросы внимательно и до конца.

Данный диск (версия 1.3.2) предназначен для подготовки к теоретической части экзамена в ГАИ. Покупала его вместе с диском ООО «Новый поворот» и готовилась по обоим. Думаю, это стало основой успешной сдачи теории в ГАИ.

Диск устанавливается на компьютер (с одного диска установить можно только два раза). Это не всегда удобно, поскольку если летит компьютер, то автоматически летит и эта программа. А если проблемы с компьютером частые, то придётся купить ещё диск.

Кроме вопросов на диске есть конспект по ПДД. Что понравилось в этом конспекте, так это запоминалки: очень легко получалось запомнить некоторые вопросы (типа отличие разделительной полосы и зоны: «Наша зона без газона, полоса — коси коса»: или действия водителя на ж/д переезде при вынужденной остановке, что после чего: АВе Мария — А — аварийка, потом В — высадить пассажиров и М — меры принять для освобождения ж/д переезда; или документы, которые обязан иметь при себе водитель — В СССР — В — водительское удостоверение, С — свидетельство о регистрации, С — сертификат о прохождении тех. осмотра, С — страховка, Р- разрешение органа связи(. )) Ну, и ещё всякие запоминалки, с которыми запоминание становилось легче.

Правила дорожного движения Беларуси на 2021 год

Более 2500 вопросов по ПДД и другим предметам, изучаемым в автошколе.

Главной особенностью программы является возможность достижения 100% правильных вариантов ответов с первого раза.
Согласовано с Управлением ГАИ МВД РБ.

Ключ активации необходим для запуска программы на компьютере (под управлением операционной системы Windows) и самостоятельного изучения правил ПДД для подготовки к сдаче зачётов и экзаменов в ГАИ.

Онлайн-сервис по изучению ПДД «ADrive ПДД-Smart» — это онлайн платформа, позволяющая учащимися организовать самостоятельное изучение предметов с любого подключённого к интернет устройства, в любое удобное время, в любом удобном месте, а преподавателю контролировать процесс обучения в режиме реального времени и получать достоверную информацию о действительных знаниях материала учащимися.

Используя «ADrive ПДД-Smart», вы получите:
— всю базу вопросов ADrive;
— возможность заниматься с мобильного телефона, компьютера или планшета;
— возможность полноценно тренировать зачёты, внутренний экзамен автошколы и экзамен в ГАИ;
— возможность самостоятельного выбора метода или формы обучения (мини-лекции, тесты-карты, «марафон»);

1. Скачать полную версию программу — скачать (около 330Мб)
2. Установить
3. Запустить и активировать

С подробностями установки программы можно ознакомиться чуть ниже.

Полная версия Учебной программы ПДД – 2021. Выпуск 19

  • Интернет-активация полной версии программы возможна на территории Республики Беларусь.
  • Разрешается устанавливать и использовать программу на компьютерах в количестве, соответствующем приобретенному серийному номеру (один или два компьютера).
  • После активации серийного номера нельзя изменять аппаратную конфигурацию компьютера (системную плату или центральный процессор) во избежание проблем с запуском программы и ее повторной активацией. В случае изменения аппаратной конфигурации компьютера программа не запустится и повторная активация будет невозможна.
  • После активации серийного номера перенос лицензии на другие компьютеры не производится.
  • Если установлен бесплатный, необновленный или китайский антивирус «Baidu», «360 Total Security», «Tencent PC Manager» или «Qihoo-360», возможно его ложное срабатывание. Обновите или временно отключите указанные антивирусы или же занесите Учебную программу в «белый» список. Также может возникнуть проблема запуска программы, если ее запускать в песочнице (sandbox) антивируса, например, Comodo. Для устранения проблемы, пожалуйста, отключите sandbox для Учебной программы.
  • Серийный номер предназначен для активации программы на компьютере, работающем под операционной системой Microsoft Windows.

Где приобрести карточку активации бездисковой версии Учебной программы — см. здесь. Также имеется возможность приобрести лицензию на право использования Учебной программы ПДД прямо сейчас в Интернет-магазине программного обеспечения «Allsoft». Подробную инструкцию см. на странице «Купить».

При возникновении вопросов с программой обращайтесь в нашу службу технической поддержки.

    • Описание программы
    • Демо-версия
    • Полная версия
    • Купить
    • Техподдержка
    • О сайте
    • Помощь
    • Карта сайта
    1. Электронную версию программы разрешается устанавливать и использовать на одном компьютере;
    2. После активации серийного номера перенос лицензии на другие компьютеры не производится;
    3. После активации серийного номера нельзя изменять аппаратную конфигурацию компьютера (системную плату или центральный процессор) во избежание проблем с запуском программы и ее повторной активацией. В случае изменения аппаратной конфигурации компьютера программа не запустится и повторная активация будет невозможна;
    4. Интернет-активация электронной версии программы возможна на территории Республики Беларусь;
    5. Подключение к сети Интернет требуется только для активации программы, после чего наличие Интернета необязательно;
    6. Перед приобретением и активацией полной версии Учебной программы ПДД, пожалуйста, проверьте на Вашем компьютере работоспособность и функциональные возможности демонстрационной версии программы
    Читайте также:  ОСАГО без ТО: новые правила получения страховых полисов вступили в силу

    Диск с новыми билетами ПДД 2020 от Нового Поворота

    • В билетах использованы фотографии реальных дорожных ситуаций.
    • Программа предназначена для подготовки водителей транспортных средств категорий «B» и «C».
    • В программе предусмотрены четыре режима тренировки (по главам ПДД, темам, строго фиксированным билетам и случайным билетам) и четыре режима контроля (по темам, строго фиксированным билетам, случайным билетам и случайным билетам «x10»).
    • Во всех режимах контроля используется функция «плавающий ответ» (номер правильного ответа для одной и той же задачи будет каждый раз разным).
    • Во всех контрольных режимах по завершении экзамена выдается список допущенных Вами ошибок.
    • Добавлен новый режим «Контроль по случайному билету x10», в котором после ввода ответа на вопрос задачи отобразится надпись «ОТВЕТ ПРИНЯТ», т.е. решаем билет «вслепую», а результаты будут выданы только после решения всего билета (аналог выпускного экзамена автошколы).
    • Добавлена возможность сгенерировать случайный тематический билет (аналог зачета). Для того, чтобы сгенерировать случайный тематический билет, выберите нужную тему и дважды нажмите на клавишу [Enter].
    • В режиме тренировки «подсказывается» правильный ответ при втором неправильном ответе.
    • В режиме тренировки при нажатии на клавишу [F1] на экран выводятся положения Правил, касающиеся поставленного вопроса. В режимах контроля это можно сделать после завершения решения билета при просмотре допущенных ошибок.
    • На каждую задачу в программе имеется подробный комментарий, который отображается в режиме тренировки при нажатии на клавишу [F2]. В режимах контроля это можно сделать после завершения решения билета при просмотре допущенных ошибок.
    • Интерфейс программы, билеты, ПДД и пояснения к задачам на русском и белорусском языках.
    • Вы можете запускать программу с оригинального компакт-диска на любом доступном Вам компьютере, отвечающем необходимым минимальным системным требованиям.

    Программа будет запускаться с компакт-диска на любом доступном для Вас компьютере, отвечающем необходимым минимальным системным требованиям: центральный процессор x86/x64 Intel или AMD 1GHz, видеоадаптер с глубиной цвета 16 бит или выше, устройство чтения CD/DVD-ROM (CD-ROM 24x или выше), клавиатура, мышь, операционная система Microsoft Windows XP SP3/Vista/7/8/8.1/10 (для Windows XP требуется учетная запись с правами администратора и установленный сервис-пак SP3) или под другими платформами в среде «WINE». Для запуска программы и во время работы с ней компакт-диск должен находиться в устройстве чтения CD.
    Внимание! Программа не работает под эмулятором компьютера (виртуальной машиной), на мобильных устройствах или планшетах.

    Указ Президента Республики Беларусь 28.11.2005 N 551

    ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

    Список изменяющих документов (в ред. Указов Президента Республики Беларусь от 18.10.2007 N 526, от 04.12.2008 N 663, от 23.01.2009 N 52, от 17.12.2009 N 634, от 25.11.2010 N 611, от 30.12.2011 N 621, от 27.09.2012 N 426, от 08.01.2013 N 8, от 13.06.2013 N 268, от 31.12.2013 N 589, от 20.02.2014 N 71, от 14.04.2014 N 165, от 13.10.2014 N 483, от 10.08.2015 N 349, + в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 30.12.2019 № 492)

    Глава 1. Общие положения

    Глава 2. Общие права и обязанности участников дорожного движения

    Глава 3. Права и обязанности водителей

    Глава 4. Права и обязанности пешеходов

    Глава 5. Обязанности пассажиров

    Глава 6. Права и обязанности в особых случаях

    Глава 7. Сигналы регулировщика и светофоров

    Глава 8. Применение аварийной световой сигнализации

    Глава 9. Маневрирование

    Глава 10. Расположение ТС на проезжей части

    Глава 11. Скорость движения ТС

    Глава 12. Обгон, встречный разъезд

    Глава 13. Проезд перекрестков

    Глава 14. Пешеходные переходы и остановки маршрутных ТС

    Глава 15. Преимущество маршрутных ТС

    Глава 16. Железнодорожные переезды

    Глава 17. Движение по автомагистрали

    Глава 18. Движение в жилой зоне

    Глава 19. Остановка и стоянка ТС

    Глава 20. Движение велосипедов и мопедов

    Глава 21. Движение гужевого транспорта, прогон скота

    Глава 22. Пользование световыми приборами и звуковыми знаками

    Глава 23. Перевозка пассажиров

    Глава 24. Перевозка грузов

    Глава 25. Буксировка транспортных средств

    Глава 26. Положение о допуске ТС к участию в дорожном движении

    Глава 27. Обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности

    Приложение. ДОРОЖНЫЕ СВЕТОФОРЫ

    Приложение. ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

    Приложение. ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА

    Приложение. НЕДОПУСК К УЧАСТИЮ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ

    ГЛАВА 1

    Только комплексный подход в изучении правил дорожного движения может обеспечить полное изучение и понимание правил ПДД!

    Для этого требуется:

    1. Прорабатывание теоретической части курса подготовки водителей в автошколе с преподавателем.
    2. Закрепление теории практикой, включающей в себя:
        • решение экзаменационных билетов ПДД;
        • компьютерные игры – симуляторы вождения;
        • вождение автомобиля с автоинструктором.

    Более 2500 вопросов по ПДД и другим предметам, изучаемым в автошколе.

    Главной особенностью программы является возможность достижения 100% правильных вариантов ответов с первого раза.
    Согласовано с Управлением ГАИ МВД РБ.

    Ключ активации необходим для запуска программы на компьютере (под управлением операционной системы Windows) и самостоятельного изучения правил ПДД для подготовки к сдаче зачётов и экзаменов в ГАИ.

    Тестирование онлайн по ПДД Беларусь

    Многие водители, не нарушая ПДД откровенно и нагло, привыкли делать это по мелочам, считая такие нарушения незначительными. Кто пролетит на красный, кто прокатится по предназначенной для общественного транспорта полосе, спеша куда-то, кто остановится за стоп-линией.

    По новым правилам и нормам собственники транспортных средств будут нести ответственность за любые нарушения, зафиксированные автоматически работающими спецсредствами — то есть камерами. Раньше могли привлечь, если камера зафиксировала, что вы превысили скорость или нарушили правила остановки/стоянки. Новый кодекс заставит отвечать за все нарушения, и это правильно. «Мелких» и «незначительных» правил ПДД не существует — все они важны для безопасности и водителей, и пешеходов.

    Сейчас разрабатываются новые ПДД РБ, и они регламентируют появление на трассах нового типа разметки — сеткой. Ее нанесут на перекрестки (по образцу России). Такая разметка позволяет камерам отследить нарушения, связанные с некорректными действиями водителей на перекрестках. Нередко, когда на них образуются пробки, торопящиеся владельцы автомобилей устраивают настоящий «праздник непослушания», и это часто сходит им с рук. Теперь не сойдет. Камера зафиксировала нарушение — плати штраф.

    Изменения в правилах регламентируют разделение ответственности за управление ТС без техосмотра и без страховки в зависимости от того, кому принадлежит автомашина. Если ее владелец — физическое лицо, за все допущенные нарушения ответит владелец транспорта. Если юридическое — наемный водитель за отсутствие допуска к дорожному движению и страховки не несет, ответит непосредственно его работодатель.

    Новые правила ужесточают наказание на умышленное блокирование дорог при проведении различных массовых мероприятий. Водители, допустившие это нарушение, штрафуются на сумму от 6 до 50 б.в. Могут и лишить прав на срок от 1 года до 2 лет (что скорее всего и сделают!).

    В местах проведения всяческих массовых мероприятий (ну вы поняли каких) придется соблюдать правила пользования звуковыми сигналами. Будете сигналить и мешать массе граждан — заработаете штраф до 10 б.в. (с лишением прав до года — или не-лишением).

    По новым нормам, придется задуматься и всяческим стритрейсерам — точнее, всем, кто в Беларуси любит погонять по дорогам от души: из-за введения дополнительной градации ответственности. Не превышайте разрешенную скорость более чем на 30–40 км/ч. Штраф за превышение — от 3 до 10 б.в. Если разогнались еще сильнее, то от 8 до 12 б.в.

    Если автоинспектор требует остановить автомобиль — остановитесь. Если вы вынудите гаишников вас преследовать, вас ждет малоприятная вещь: административный арест.

    25. Водители транспортных средств оперативного назначения при условии обеспечения безопасности дорожного движения могут отступать:

    • с включенными маячками синего или синего и красного цветов могут отступать от требований светофоров, дорожных знаков и дорожной разметки, а также подпункта 9.8 пункта 9, подпункта 10.4 пункта 10, главы 9 (кроме пунктов 56 и 57), глав 10–15, 17–19 настоящих Правил;
    • без включения маячков синего или синего и красного цветов от требований подпункта 10.4 пункта 10, главы 19 настоящих Правил.

    26. При приближении транспортного средства оперативного назначения с включенным маячком синего цвета водители независимо от направления их движения должны уступить дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд указанному транспортному средству оперативного назначения, а в случае его движения в организованной транспортной колонне — и другим транспортным средствам, движущимся в этой колонне.

    Читайте также:  Индексация пенсий и социальных выплат в 2023 году

    При приближении транспортного средства оперативного назначения с включенными маячками синего и красного цветов водители попутных, а при отсутствии разделительной полосы также водители и встречных транспортных средств должны остановиться на обочине, а при ее отсутствии — занять крайнее правое положение в правой полосе движения и остановиться.

    Начинать движение разрешается после проезда транспортного средства оперативного назначения с включенными маячками синего и красного цветов. При движении организованной транспортной колонны в сопровождении транспортного средства оперативного назначения с включенными маячками синего и красного цветов начинать движение разрешается только после проезда замыкающего указанную колонну транспортного средства оперативного назначения с включенным маячком синего цвета (транспортного средства с опознавательным знаком «Колонна»).

    ПРО АВТОШКОЛЫ И ЛЕСНИКОВ

    Было: 40-часовое обучение практическому вождению автомобиля .

    Стало: 2.1. Обучение управлению механическим транспортным средством категории «B» производится не менее чем в трехмесячный срок по 220-часовой единой программе подготовки водителей механических транспортных средств данной категории, включающей не менее 50 часов обучения управлению автомобилем .

    Что изменилось? Всё просто: практического вождения станет на 10 часов больше, чем раньше. Как это скажется на качестве подготовки водителей, покажет время, но можно точно прогнозировать, что стоимость обучения вырастет.

    Было: 9.1. Должностные лица Следственного комитета, органов внутренних дел (кроме сотрудников ГАИ), органов государственной охраны, Государственной инспекции охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля, Вооруженных сил Республики Беларусь, внутренних войск Министерства внутренних дел, органов государственной безопасности, органов пограничной службы, таможенных органов, Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций имеют право остановки транспортных средств только для осуществления возложенных на указанные органы функций.

    Стало: 9.1. Должностные лица Следственного комитета, органов внутренних дел (кроме сотрудников ГАИ), органов государственной охраны, Государственной инспекции охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля, Вооруженных Сил Республики Беларусь, внутренних войск Министерства внутренних дел, органов государственной безопасности, органов пограничной службы, таможенных органов, Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций, государственной лесной охраны имеют право остановки транспортных средств только для осуществления возложенных на указанные органы функций.

    Что изменилось? Для автомобилистов это дополнение не означает ровным счётом ничего: как не касались водителей лесники, так и не будут касаться.

    ПРО ОСТАНОВКУ И СТОЯНКУ

    Было: 137.5. В жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории водителям механических транспортных средств запрещается стоянка грузовых автомобилей с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны .

    Стало: 137.5. В жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории водителям механических транспортных средств запрещается стоянка грузовых автомобилей.

    Что изменилось? Вычеркнутая фраза про допустимую полну массу означает, что никакой грузовик, даже Газель, больше нельзя ставить на стоянку во дворе.

    Было: 147. При нарушении водителями предусмотренных настоящей главой правил остановки или стоянки транспортных средств, в результате которого создано препятствие для дорожного движения или возникла угроза безопасности граждан, работники ГАИ вправе произвести принудительную эвакуацию таких транспортных средств в порядке, установленном законодательными актами и Инструкцией о порядке принудительной эвакуации транспортных средств, утверждаемой Советом Министров Республики Беларусь.

    Стало: 147. При нарушении водителями правил остановки или стоянки транспортных средств, в результате которого создано препятствие для дорожного движения или возникла угроза безопасности граждан, сотрудники ГАИ вправе произвести принудительную отбуксировку (эвакуацию) таких транспортных средств в порядке, установленном законодательными актами и принятыми в целях их реализации постановлениями Совета Министров Республики Беларусь. При нарушении водителями правил остановки или стоянки грузовых автомобилей, автобусов, колесных тракторов, самоходных машин сотрудниками ГАИ может быть произведена блокировка колес этих транспортных средств в порядке, установленном законодательными актами и принятыми в целях их реализации постановлениями Совета Министров Республики Беларусь.

    Что изменилось? И вновь ничего неожиданного. О том, что ГАИ имеет право эвакуировать (или блокировать колёса) машины, которые нарушают правила остановки и стоянки, теперь написано и в Правилах.

    Было: 178. При перевозке детей до двенадцати лет на заднем сиденье легкового автомобиля рекомендуется использовать специальное детское удерживающее устройство (сиденье).

    Совершеннолетний пассажир на заднем сиденье легкового автомобиля может держать на коленях одного ребенка в возрасте до двенадцати лет при условии, что названный пассажир пристегнут ремнем безопасности.

    Стало: 178. Перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием:

    • детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, — в возрасте до пяти лет;
    • детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, иных средств (бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных сидений), позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, — в возрасте от пяти до двенадцати лет.

    Допускается перевозить детей в возрасте до двенадцати лет без использования указанных в части первой настоящего пункта устройств в случае, если рост ребенка превышает 150 сантиметров, а также в автомобиле-такси.

    Запрещается перевозка детей на переднем сиденье легкового автомобиля с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, спинка которых развернута к лобовому стеклу транспортного средства, если переднее сиденье имеет подушку безопасности, за исключением случая, когда механизм фронтальной подушки безопасности отключен.

    Было: 181. Запрещается перевозить детей до двенадцати лет на переднем сиденье легкового автомобиля при отсутствии специального детского удерживающего устройства (сиденья), а также на заднем сиденье мотоцикла.

    Компакт-диск «Учебная программа ПДД – 2021. Выпуск 19»

    При возникновении вопросов с программой, пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки.

    • Описание программы
    • Купить диск
    • Техподдержка
    • О сайте
    • Помощь
    • Карта сайта
    1. Электронную версию программы разрешается устанавливать и использовать на одном компьютере;
    2. После активации серийного номера перенос лицензии на другие компьютеры не производится;
    3. После активации серийного номера нельзя изменять аппаратную конфигурацию компьютера (системную плату или центральный процессор) во избежание проблем с запуском программы и ее повторной активацией. В случае изменения аппаратной конфигурации компьютера программа не запустится и повторная активация будет невозможна;
    4. Интернет-активация электронной версии программы возможна на территории Республики Беларусь;
    5. Подключение к сети Интернет требуется только для активации программы, после чего наличие Интернета необязательно;
    6. Перед приобретением и активацией полной версии Учебной программы ПДД, пожалуйста, проверьте на Вашем компьютере работоспособность и функциональные возможности демонстрационной версии программы

    В программе учтены изменения, внесенные в ПДД Указом Президента Республики Беларусь № 492 от 30 декабря 2019 г., изменения и дополнения в Уголовном Кодексе,

    действующие с 5 января 2015 г., и в Кодексе об административных правонарушениях, действующие с 1 марта 2021 г.

    Согласовано с Управлением ГАИ МВД Республики Беларусь 17.12.2020 г. № 3/20.

    • В билетах использованы фотографий реальных дорожных ситуаций;
    • Программа предназначена для подготовки водителей транспортных средств категорий «B» и «C»;
    • В программе предусмотрены четыре режима тренировки (по разделам ПДД, по темам, по строго фиксированным билетам и по случайным билетам) и четыре режима контроля (по темам, по строго фиксированным билетам, по случайным билетам и по случайным билетам «x10»);
    • Во всех режимах контроля используется функция «плавающий ответ» (номер правильного ответа для одной и той же задачи будет каждый раз разным);
    • Во всех контрольных режимах по завершению экзамена выдается список допущенных Вами ошибок;
    • Добавлен новый режим «Контроль по случайному билету x10», в котором после ввода ответа на вопрос задачи отобразится надпись «ОТВЕТ ПРИНЯТ», т.е. решаем билет «вслепую», а результаты будут выданы только после решения всего билета (аналог выпускного экзамена автошколы);
    • Добавлена возможность сгенерировать случайный тематический билет (аналог зачета). Для того, чтобы сгенерировать случайный тематический билет, выберите нужную тему и дважды нажмите на клавишу [Enter]
    • В режиме тренировки «подсказывается» правильный ответ при втором неправильном ответе;
    • В режиме тренировки при нажатии на клавишу [F1] на экран выводятся положения Правил, касающиеся поставленного вопроса. В режимах контроля это можно сделать после завершения решения билета при просмотре допущенных ошибок;
    • На каждую задачу в программе имеется подробный комментарий, который отображается в режиме тренировки при нажатии на клавишу [F2]. В режимах контроля это можно сделать после завершения решения билета при просмотре допущенных ошибок

    ПДД (Правила Дорожного Движения) Беларусь 2021

    По нормам нового законодательства возрастет ответственность водителей, севших за руль в нетрезвом состоянии. Но наказание дифференцируется по степени опьянения: если в вашей крови содержится от 0,3 до 08 промилле алкоголя включительно, вас накажут штрафом в 100 базовых величин, а право управлять автомобилем вы потеряете на 3 года. Если выпили больше и показатели промилле, соответственно, выше — штраф увеличивается вдвое (200 б.в.), а с правами вы расстанетесь на долгие 5 лет.

    Читайте также:  Когда и на сколько проиндексируют детские пособия в России в 2023 году

    Многие водители, не нарушая ПДД откровенно и нагло, привыкли делать это по мелочам, считая такие нарушения незначительными. Кто пролетит на красный, кто прокатится по предназначенной для общественного транспорта полосе, спеша куда-то, кто остановится за стоп-линией.

    По новым правилам и нормам собственники транспортных средств будут нести ответственность за любые нарушения, зафиксированные автоматически работающими спецсредствами — то есть камерами. Раньше могли привлечь, если камера зафиксировала, что вы превысили скорость или нарушили правила остановки/стоянки. Новый кодекс заставит отвечать за все нарушения, и это правильно. «Мелких» и «незначительных» правил ПДД не существует — все они важны для безопасности и водителей, и пешеходов.

    Сейчас разрабатываются новые ПДД РБ, и они регламентируют появление на трассах нового типа разметки — сеткой. Ее нанесут на перекрестки (по образцу России). Такая разметка позволяет камерам отследить нарушения, связанные с некорректными действиями водителей на перекрестках. Нередко, когда на них образуются пробки, торопящиеся владельцы автомобилей устраивают настоящий «праздник непослушания», и это часто сходит им с рук. Теперь не сойдет. Камера зафиксировала нарушение — плати штраф.

    Изменения в правилах регламентируют разделение ответственности за управление ТС без техосмотра и без страховки в зависимости от того, кому принадлежит автомашина. Если ее владелец — физическое лицо, за все допущенные нарушения ответит владелец транспорта. Если юридическое — наемный водитель за отсутствие допуска к дорожному движению и страховки не несет, ответит непосредственно его работодатель.

    Новые правила ужесточают наказание на умышленное блокирование дорог при проведении различных массовых мероприятий. Водители, допустившие это нарушение, штрафуются на сумму от 6 до 50 б.в. Могут и лишить прав на срок от 1 года до 2 лет (что скорее всего и сделают!).

    В местах проведения всяческих массовых мероприятий (ну вы поняли каких) придется соблюдать правила пользования звуковыми сигналами. Будете сигналить и мешать массе граждан — заработаете штраф до 10 б.в. (с лишением прав до года — или не-лишением).

    Это нужно знать, чтобы сдать теоретический экзамен в ГАИ

    В целом по новому КоАПу отношение к водителям, совершившим незначительные административные проступки, кажется достаточно мягким. Не пристегнулись, ездите без ТО, с нечитаемыми или нестандартными номерами, нарушили правила буксировки или не выставили знак во время поломки — вас не привлекут к административной ответственности, отделаетесь предупреждением. Но выделены нарушения, однозначно грозящие штрафом. Вас оштрафуют, если вы:

    • нарушили скоростной режим;
    • неправильно проехали перекресток или ж/д переезд;
    • некорректно вели машину в жилой зоне;
    • нарушили правила остановки, а также стоянки автобусов или грузовиков (также повторно);
    • игнорируете дорожные знаки, разметку, сигналы светофоров, регулировщиков (также повторно).

    Также штраф ожидает водителей за движение:

    • с неисправностями;
    • с заведомо скрытыми номерами;
    • без обязательной страховки в ситуации ДТП.

    Штрафы налагаются и за повторное нарушение в течение 1 года — если вы снова попались на болтовне по телефону за рулем, неправильно транспортируете грузы или пассажиров, некорректно расположили свое ТС на дороге в процессе дорожного движения, не предоставили преимущества другому водителю. В первый раз предупреждают — на второй штрафуют.

    Также штрафовать будут велосипедистов и пешеходов за создание аварийной обстановки.

    Для грамотного и безопасного управления автомобилем водителю необходимы знания, умение и навыки. Хорошее знание Правил позволяет водителю принимать решения и действовать в различных дорожных ситуациях в строгом соответствии с их требованиями, легко ориентироваться в любом незнакомом населенном пункте. При этом водитель не будет совершать неосознанных ошибок, меньше волноваться при виде работников ГАИ, да и во взаимоотношениях с другими водителями будет чувствовать себя увереннее.

    Учебная программа предназначена для изучения Правил дорожного движения Республики Беларусь и подготовки будущих водителей транспортных средств категорий «B» и «C» к теоретическому экзамену ГАИ. Программа будет также полезна водителям со стажем, которые с ее помощью могут проверить и освежить свои знания ПДД.

    Изучать новые Правила с комфортом и основательно подготовится к зачетам на водительских курсах и теоретическому экзамену в ГАИ Вы можете с помощью данной программы.

    Особенности программы:

    • Интерфейс программы, билеты, ПДД и пояснения к задачам на русском и белорусском языках (интерфейс демо-версии только на русском языке).
    • В программе предусмотрены четыре режима тренировки (по разделам ПДД, по темам, по строго фиксированным билетам и по случайным билетам) и четыре режима контроля (по темам, по строго фиксированным билетам, по случайным билетам и по случайным билетам «x10»).
    • Во всех режимах контроля используется функция «плавающий ответ» (номер правильного ответа для одной и той же задачи будет каждый раз разным).
    • Во всех контрольных режимах по завершению экзамена выдается список допущенных Вами ошибок.
    • Добавлен новый режим «Контроль по случайному билету x10», в котором после ввода ответа на вопрос задачи отобразится надпись «ОТВЕТ ПРИНЯТ», т.е. решаем билет «вслепую», а результаты будут выданы только после решения всего билета (аналог выпускного экзамена автошколы).
    • Добавлена возможность сгенерировать случайный тематический билет (аналог зачета). Для того, чтобы сгенерировать случайный тематический билет, выберите нужную тему и дважды нажмите на клавишу [Enter].
    • В режиме тренировки «подсказывается» правильный ответ при втором неправильном ответе.
    • В режиме тренировки при нажатии на клавишу [F1] на экран выводятся положения Правил, касающиеся поставленного вопроса. В режимах контроля это можно сделать после завершения решения билета при просмотре допущенных ошибок.
    • На каждую задачу в программе имеется подробный комментарий, который отображается в режиме тренировки при нажатии на клавишу [F2]. В режимах контроля это можно сделать после завершения решения билета при просмотре допущенных ошибок.
    • Обновлен интерфейс программы.
    • Поддержание постоянного контакта с ГАИ позволяет нам постоянно совершенствовать программу таким образом, чтобы вопросы в ней были максимально приближены к вопросам экзаменационной программы ГАИ.

    Программа согласована с Управлением ГАИ МВД Республики Беларусь.

    В новом КоАП появился пункт «освобождение от административной ответственности с помощью предупреждения» (ст. 8.3). Это значит, что за незначительные нарушения сотрудник ГАИ не накажет водителя штрафом. Правда, для этого понадобится соблюсти два условия: быть согласным с правонарушением и ранее в течение года такого же правонарушения не совершать.

    За что не накажут в первый раз:

    • выбрасывание мусора из транспортного средства;
    • открытие дверей во время движения;
    • непройденный техосмотр;
    • непристегнутый ремень безопасности или езда на мотоцикле, мопеде без мотошлема (для водителя и пассажира);
    • разговор по мобильному за рулем;
    • нарушение правил расположения ТС на проезжей части (например выезд за стоп-линию);
    • непредоставление преимущества другим участникам дорожного движения (например непропуск пешехода);
    • нарушение правил остановки и стоянки;
    • не оформлено обязательное автострахование;
    • нарушение ПДД пешеходом, велосипедистом, лицом, которое управляет гужевым транспортом, или лицом, которое участвует в дорожном движении и не управляет ТС (например, нарушение ПДД при езде на электросамокате).

    Без всяких предупреждений сразу же последует наказание при таких серьезных нарушениях, как:

    • управление ТС, имеющим неисправности тормозной системы, рулевого управления, стеклоочистителей (во время выпадения осадков), с негорящими фарами и (или) задними габаритными огнями (в темное время суток и (или) в условиях недостаточной видимости);
    • нарушение правил проезда ж/д переезда;
    • движение со скрытым номером;
    • нарушение скоростного режима;
    • нарушение требований сигналов светофора (регулировщика);
    • нарушение правил движения в жилых зонах;
    • невыполнение требований дорожных знаков или разметки, нарушение правил маневрирования или проезда перекрестков;
    • невыполнение требования сотрудника органов внутренних дел об остановке;
    • нарушение правил остановки и стоянки грузового автомобиля, автобуса, трактора, самоходной машины, прицепа;
    • не оформлено обязательное автострахование в случае ДТП;
    • нарушение ПДД пешеходом, велосипедистом, лицом, которое управляет гужевым транспортом, или лицом, которое участвует в дорожном движении и не управляет ТС, повлекшее создание аварийной обстановки.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *