Путилково присоединяют к Москве? Плюсы и минусы.

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Путилково присоединяют к Москве? Плюсы и минусы.». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Существующий генеральный план расширения Москвы не предусматривает присоединения Путилково в состав столицы. Может ли быть изменен генплан? Да, шанс есть! Внесение изменений допускается. Хотя это сложный и длительный процесс, сопровождающийся множеством согласований с федеральными и местными органами власти.

Кому – то это не понравится

От присоединения Путилково к столице больше положительных моментов, однако возможные изменения могут оказаться полезными не всем.

  • Приобретение городского статуса повлечет увеличение стоимости жилья до 25%. Для тех, кто уже обзавелся недвижимостью, этот факт, скорее, перейдет в разряд положительных.
  • Снижение стоимости объектов малоэтажного строительства, расположенных в коттеджных поселках, происходит уже сейчас и дальше будет необратимо. Динамичная застройка стремительно сокращает природный ландшафт, освобождая место для высоток и коммерческих строений. Близость новостроек меняет концепцию территории и снижает привлекательность загородной недвижимости.

Путилково: территория вдоль МКАД

Из Путилково буквально рукой подать до Митинского Радиорынка, а на автомобиле можно доехать до Химок, например, до ТРЦ «Мега и строительного гипермаркета «Леруа Мерлен или мебельного центра «Гранд». Километрах в пяти южнее по МКАД находятся выставочный комплекс «Крокус Экспо», ТРЦ «Крокус Сити Молл и «Вегас», гипермаркеты «Ашан и «Леруа Мерлен». Наконец, на развязки МКАД и Ленинградского шоссе расположен ТРЦ «Капитолий».

Здесь есть единственный в Москве Nescafe IMAX, строительный гипермаркет Castorama и еще один «Ашан». Одним словом, есть куда отправиться за покупками и развлечениями в выходные. Одно из решающих достоинств Путилково заключается в том, что этот район расположен фактически анклавом в лесопарковой зоне. Если бы не МКАД, то это был бы настоящий город в лесу. Своей северной частью Путилково вплотную примыкает к Алешкинскому лесу, отделяющему этот район от Куркино.

По восточной границе, вдоль речки Сходня — также сплошные лесопарковые зоны. Кстати, в реке официально разрешено купаться. Дело в том, что узкое Путилковское шоссе явно не было рассчитано на масштабную жилую застройку.

Ведь проложено оно было еще в 1985 году и с тех пор не расширялось. Жители Химок и Куркино, а также отчасти Митино, активно используют эту дорогу как дублер МКАД, что весьма осложняет транспортную ситуацию в самом Путилково. Многие жители района высказывают не лишенные оснований опасения, что после окончания застройки «Мортонграда на маленьком шоссе будет постоянная пробка. Здесь ситуация двоякая.

Как уже было сказано выше, район расположен между МКАД и Путилковским шоссе, и это несомненный плюс. Однако кольцевая автодорога на участке между Ленинградским и Волоколамским шоссе нередко «стоит», особенно в часы пик. Полноценный съезд/заезд из Путилково на внешнее кольцо МКАД один: через Проектируемый проезд № 6411 (между «Гринвуд и гипермаркетом «О’Кей»).

Еще один есть у ТРЦ «Вэйпарк», однако он не особенно удобен, поскольку в первую очередь обслуживает потребности торгового центра.

Практический результат

Это позволит:
1. Улучшить логистическую и экономическую связность между 2 эксклавами Москвы — Митино и Куркино.
2. Создаст возможность построения и развития общих инженерных и коммунальных сетей для Митино и Куркино с центром в Путилково.
3. Позволит вернуться к идее реализации продолжения ветки метро для реализации инициативы мэра г.Москва Собянина С.С. по улучшению транспортной доступности для москвичей (заменив планировавшуюся конечную станцию Арбатско-Покровской линии с Рождественно на Путилково).
4. Опираясь на бизнес-центр Greenwood и ТРЦ Waypark создать центр притяжения для москвичей из Митино и Куркино, снизив необходимость передвигаться в Москву на работу и за покупками, чтобы не нагружать улицу Свободы и Ленинградское шоссе.
Таким образом, включение Путилково создаст синергетический эффект для взаимодействия 3 районов Москвы, расположенных за МКАД.
Для Московской области будет выгодно избавление от анклава земель области, размещенного фактически внутри территории Москвы, и не позволяющих оптимально и дешево решать вопросы развития инфраструктуры деревни/района, расположенного на границе области.

Новости об объединении Москвы и области

В сентябре 2021 года, давая интервью «Комсомольской правде», Сергей Собянин на вопрос про объединение столицы и Подмосковья ответил, что такое слияние не запланировано ввиду сложности управленческой системы. Город будет воплощать в жизнь проекты по электрификации общественного транспорта, осваивать заброшенные промзоны, которые в будущем станут новыми районами.

Также он затронул вопрос интеграции различных систем столицы и региона, касающихся водо- и электроснабжения. Но приоритетным направлением является единая транспортная система, которая позволит решить сложную задачу сообщения между районами, округами.

Москва в новых границах – это развитая инфраструктура в поселках и селах, новые дороги, транспортные развязки, социальные объекты.

В каком случае могут ввести всеобщую мобилизацию в РФ – последние новости

Ответ на вопрос о том, в каком случае могут объявить всеобщую мобилизацию в России, кроется в законе N 31-ФЗ. Точнее, в статье № 4 «Полномочия Президента Российской Федерации».

«В случаях агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии, возникновения вооруженных конфликтов, направленных против Российской Федерации, объявляет общую или частичную мобилизацию с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе», — говорится в законе.

Фактами агрессии принято считать следующие действия других стран:

  • вторжение или нападение вооруженных сил иностранного государства на территорию РФ;
  • бомбардировку вооруженными силами иностранного государства территории РФ;
  • блокаду портов или берегов РФ вооруженными силами иностранного государства;
  • нападение вооруженных сил иностранного государства;
  • засылка иностранным государством вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников.

Следует отметить, что закон не требует объявления военного положения для проведения всеобщей мобилизации.

Пултиково – хорошее место для проживания, но без метро!

В Пултиково присутствует огромная проблема, связанная с передвижением граждан. Каждый день очередь на маршрутку составляет порядка больше тысячи человек. Остановка находится в районе «Мортонград». Как в вечернее, так и в утреннее время вблизи такой станции, как «Сходненская», а также рядом со станцией под названием «Митино» чаще всего ситуация находится на идентичном уровне.

Сами же местные муниципальные власти не желают разбираться в этой ситуации. Также они не намерены предпринимать и любые требующиеся действия, которые связаны с надобностью в организации современной и высокоэффективной транспортной доступности. На сегодняшний день в населенном пункте функционирует только два маршрута с таким вариантом транспортировки пассажиров, как маршрутки. А вот остальные виды транспорта полностью отсутствуют. Поэтому в последнее время здесь наблюдается присутствие значительной социальной напряженности.

Семь транспортных маршрутов запустят в Подмосковье к станциям МЦД в 2021 году

Завершен первый этап реконструкции главной магистрали Новой Москвы – Калужского шоссе. Построено 26 км дорог, три моста через реку Сосенка, четыре эстакады, три тоннеля и шесть пешеходных переходов. Возведено четыре путепровода через железную дорогу – на Киевском направлении в Кокошкино, Переделкино и Крекшино и на Курском – в Щербинке.

С июля 2012 года в Новой Москве построено 58 объектов социальной инфраструктуры. Это 34 детских сада на 7245 мест, 13 школ на 12061 учащихся, 10 поликлиник на 2180 посещений в смену и подстанция скорой медицинской помощи на 10 машиномест.

1 августа 2017 года была утверждена программа реновации жилищного фонда Москвы. Она предусматривает расселение свыше 350 тыс. квартир. Сейчас в программу включен 5171 дом. До конца 2021 года планируется переселить жителей около 41 тыс. квартир в комфортные дома с качественной отделкой и удобной транспортной доступностью.

В Новой Москве будет создана опорная сеть магистральных водоводов и крупных водораспределительных узлов. Вдоль Калужского, Киевского, Боровского, Варшавского шоссе проложат магистральные водоводы диаметрами от 600 до 1000 мм.

Сейчас прокладывается водопровод вдоль Калужского шоссе длиной более 20 км. В будущем магистральные водоводы будут объединены за счет строительства хордовых магистральных водоводов, таких как водовод Д600мм от Варшавского до Калужского шоссе и вдоль дорог Солнцево – Бутово – Видное и Середнево – Марьино – Десна.

В 2018 году построен водовод длиной 3,9 км вдоль Боровского шоссе, московская питьевая вода подана в поселение Марушкинское. Сейчас разрабатывается проект продления этой сети водоснабжения до водозаборного узла (ВЗУ) «Кокошкино». Кроме того, для административно-делового центра в Коммунарке и поселения Сосенское строят ВЗУ «Газопровод».

Также организуется централизованное водоотведение с территории Новомосковского округа с доведением показателя сброса стоков на Курьяновские и Южно-Бутовские очистные сооружения до 300 тыс. кубометров в сутки. Скоро начнется реконструкция очистных сооружений деревни Марушкино, уже идет строительство канализационно-насосной станции административно-делового центра.

Присоедините к Москве деревню Путилково которая фактически находится в Москве!

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Это позволит:
1. Улучшить логистическую и экономическую связность между 2 эксклавами Москвы — Митино и Куркино.
2. Создаст возможность построения и развития общих инженерных и коммунальных сетей для Митино и Куркино с центром в Путилково.
3. Позволит вернуться к идее реализации продолжения ветки метро для реализации инициативы мэра г.Москва Собянина С.С. по улучшению транспортной доступности для москвичей (заменив планировавшуюся конечную станцию Арбатско-Покровской линии с Рождественно на Путилково).
4. Опираясь на бизнес-центр Greenwood и ТРЦ Waypark создать центр притяжения для москвичей из Митино и Куркино, снизив необходимость передвигаться в Москву на работу и за покупками, чтобы не нагружать улицу Свободы и Ленинградское шоссе.
Таким образом, включение Путилково создаст синергетический эффект для взаимодействия 3 районов Москвы, расположенных за МКАД.
Для Московской области будет выгодно избавление от анклава земель области, размещенного фактически внутри территории Москвы, и не позволяющих оптимально и дешево решать вопросы развития инфраструктуры деревни/района, расположенного на границе области.

Путилково: локальная транспортная проблема «добралась» до Путина.

Доведенные до отчаяния отсутствием общественного транспорта, и это не смотря на то, что 2 станции метро находятся всего в 5 километрах от микрорайона, жители поселка Путилково Красногорского района Московской области, обратились с открытым письмом к президенту Владимиру Путину. Они просят главу государства вмешаться в ситуацию.

В своем обращении к президенту житель Путилково Станислав Смагин от себя лично и от лица других жителей микрорайона, который расположен всего лишь в 500 метрах от МКАД, рассказал о том, что жители нового комплекса, наполовину построенного ныне прекратившей свое существование компанией «Мортонград» (она на правах поглощения вошла в группу компаний ПИК, прим. ИА REGNUM ), недостроенную часть которого сейчас возводит ПИК, остались отрезаны от цивилизации. А всего в 5 километрах от населенного пункта есть станции метро Планерная и Митино.

В новом районе, в котором проживают 15 000 человек, до сих пор нет общественного транспорта.

«Первое время нас возили маршрутки 1124 и 1085. Но 31 октября 2016 года чиновники решили, что эти маршрутки нелегальны и запретили их движение, устроив целую охоту на них! Люди утром 31 октября 2016 года были в растерянности и не могли добраться до места учебы или работы. Транспорта не было никакого!

Тогда к историческим границам столицы присоединили 21 муниципальное образование (2 городских округа и 19 сельских поселений), инновационный центр «Сколково», территории «Конезавод ВТБ и «Рублево-Архангельское». Среди наиболее крупных влившихся в столичные границы муниципальных единиц являются города Троицк, Щербинка и Московский. Все населенные пункты, вошедшие в состав Москвы, стали именоваться поселениями независимо от того, были они городами или поселками до присоединения к столице, и вошли в состав двух новых административных округов – Троицкого и Новомосковского (ТиНАО). В прессе присоединенные территории стали именовать «Новой Москвой», на государственном уровне прижилось название «Большая Москва». Вплоть до настоящего времени ведутся масштабные работы по строительству жилых многоквартирных домов и объектов социального значения на территории Новой Москвы. Присоедините деревню путилково к москве! дайте нам инфраструктуру! Идите, ищите концы! Где та администрация сельского поселения, кто там и что согласовывал вашему первому застройщику, которого тоже с фонарями искать, – все это покрыто, как говаривал дед Щукарь, «неизвестным мраком».

Читайте также:  Как сдавать жильё законно: считаем налоги и отчисления

Но нет, любое общество держится на преемственности. Не будет преемственности – не станет и общества, а будет на его месте что-то другое. Преемственность, конечно, штука капризная. Нынешняя власть, например, с превеликим удовольствием принимает в наследство великий праздник победы над Гитлером или первый полет Гагарина, но наследство-то наше поболее будет.

Поликлиника из 10 кабинетов, в которой нет нужных врачей, а по прописке к нужному врачу направляют в г. Красногорск, что составляет приличное время в пути и расстояние тем более! Детский сад занимает малую часть первого этажа дома. Способен ли он обеспечить спрос на такое количество жителей?

Конечно нет! Нас всего около 13-15 многоквартирных домов, но у нас ничего нет. Наш паспортный стол (только лишь филиал) вообще находится в одном из технических помещений дома с проходом через гараж. Находимся физически между районами Митино, Тушино и Куркино, которые принадлежат Москве, но мы никому не нужны. Остались без транспорта, медицины, образования и полиции.

Для чего происходит расширение Москвы? Жители столицы ежедневно сталкиваются с рядом проблем, самой существенной из которых является загруженность транспортных путей и многокилометровые пробки. Не менее остро стоит вопрос и с отсутствием необходимого числа рабочих мест в спальных районах Москвы, из-за чего большинство москвичей вынуждены часами добираться из удаленных районов города до работы.

Очевидно, что Москва перенаселена. Плотность застройки в несколько раз больше, чем в Лондоне, Париже и других европейских столицах. Для комфортной жизни, каждый житель должен иметь места для автомобиля, отдыха, хозяйственные площадки, но в мегаполисе это сделать невозможно. Присоединение новых территорий поможет решить многие проблемы, поднять уровень жизни, сделать удобным передвижение по автомобильным трассам. По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры.

Прибавьте к этому еще 5, 5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию. Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры. В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле».

На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие. В то же время, спрос на загородное жилье в Московской области есть. Многие москвичи готовы поменять свою квартиру на более просторную, в новостройке за МКАД.

Даже отказавшись от престижного района. Дело в том, что при всех своих плюсах, столичные «бетонные клетки», вечные пробки и перенаселенность уже многим людям порядком поднадоели — им хочется быть ближе к природе, жить в экологически чистых районах, спокойно парковаться, гулять рядом с домом и т. д.

Напоследок задаю вопрос о том, что, дескать, жалуются на то, что из деревне не выбраться. Никаких проблем! Каждые 10 минут ходит маршрутка. Наговаривают люди.

Подмосковное Путилково провело сбор подписей за присоединение к Москве

По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:

  • в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
  • уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
  • мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
  • высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.

В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2022 году.

С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.

В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:

  • Краснопахорское;
  • Вороновское;
  • Филимонковское;
  • Рязановское;
  • Воскресенское;
  • Первомайское;
  • Щаповское;
  • Михайлово-Ярцевское.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

  • многоуровневые узлы;
  • наземные переходы;
  • эстакады;
  • новые ветки и станции метро;
  • дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
  • реконструированные железнодорожных пути.

В 2022 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.

Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2022-м столичное метро пополнится рядом новых станций:

  • “Мостицкая”;
  • “Проспект Вернадского”;
  • “Проспект Правды”;
  • “Сокольники”;
  • “Кунцево”;
  • “Зюзино”;
  • “Воронцовская”;
  • “Мичуринский проспект”;
  • “Улица Новаторов”;
  • “Мневники”;
  • “Давыдково”;
  • “Аминьевское шоссе”.

На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.

Новая дорога соединит Путилковское и Пятницкое шоссе в Подмосковье

Ситуация сложная и неоднозначная. Дело в том, что, несмотря на близость самой крупной автодороги Москвы и одноимённого шоссе, МКАД на всём участке «Ленинградское шоссе – Волоколамское шоссе» достаточно часто часами «стоит», не говоря уже о том, что здесь творится в «час пик». На кольцо и с него можно проехать только через дорогу между гипермаркетом «Окей» и бизнес-парком «Гринвуд» — это Проектируемый проезд №6411. Ещё один проезд не совсем того назначения есть у торгового центра «Вейпарк», но он предназначен только для покупателей и работников ТРЦ, из-за чего не очень помогает.

Казалось бы, прямо в центре микрорайона проходит Путилковское шоссе, которое, к тому же, имеет выход на кольцевую дорогу. Южный расположен недалеко от улицы Нерис Саломеи, развязка предусматривает три выезда: в обе стороны на МКАД и на Пятницкое шоссе, в микрорайоны Митино и Тушино. Если же ехать в северную сторону, то можно доехать до района Химки, а перед ним (после Алёшкинского леса), если повернуть на улицу Молодёжную в районе Курьино, будет ещё одно пересечение с кольцевой и развязка в обе стороны.

Общественный транспорт, который обеспечивает администрация, состоит всего из двух автобусных рейсов – №852 и №26. Первый идёт от «Красногорской Птицефабрики», через район Митино и в Красногорск, на железнодорожную станцию «Павшино». В Москве можно выйти прямо к станции метро «Митино» за 7 остановок. №26 идёт по Путилковскому и Волокамскому шоссе из района Химки и одноимённой остановки до стадиона «Зоркий» в Красногорском районе. На нём можно доехать до станции метро «Волоколамская» (выход на МЦД-2) за 6 остановок. Существует также укороченный маршрут №26к, который курсирует от ЖК «Мортонград» до той же станции метро.

В 2020 году жителям Путилково обещают запустить новый коммерческий маршрут (проще говоря – маршрутку без льгот) №1285к. Она соединит сам район и деревню Гаврилково, заезжая за пределы МКАДа только в районе улицы Свободы. Вряд ли это сможет сильно изменить транспортную проблему Путилково, но это единственное, что было опубликовано в документе «О планировании регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Московской области на 2019-2021 годы». Его маршрут приведён ниже.

По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:

  • в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
  • уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
  • мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
  • высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.

В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2022 году.

С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.

В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:

  • Краснопахорское;
  • Вороновское;
  • Филимонковское;
  • Рязановское;
  • Воскресенское;
  • Первомайское;
  • Щаповское;
  • Михайлово-Ярцевское.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

  • многоуровневые узлы;
  • наземные переходы;
  • эстакады;
  • новые ветки и станции метро;
  • дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
  • реконструированные железнодорожных пути.

В 2022 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.

Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2022-м столичное метро пополнится рядом новых станций:

  • “Мостицкая”;
  • “Проспект Вернадского”;
  • “Проспект Правды”;
  • “Сокольники”;
  • “Кунцево”;
  • “Зюзино”;
  • “Воронцовская”;
  • “Мичуринский проспект”;
  • “Улица Новаторов”;
  • “Мневники”;
  • “Давыдково”;
  • “Аминьевское шоссе”.

Утверждён проект планировки территории для реконструкции Путилковского шоссе

Из ближайших к новостройке объектов можно условно, с большой натяжкой назвать доступными два детсада и две школы, находящихся на пределе шаговой доступности. Они загружены, поэтому возможность воспользоваться их услугами минимальна. Территория ЖК «Большое Путилково» находится в Московской области, это Красногорский район, поэтому объекты в Южном и Северном Тушино окажутся недоступными. Кроме того, застройка внутри МКАД находится далеко от нового квартала. Более всего доступны магазины — буквально через дорогу два больших торговых центра и масса магазинчиков и гипермаркетов в новостройках.

Для отдыха и прогулок есть поймы рек Братовки и Сходни, недалеко находится природный парк Куркино, а сразу за МКАД начинается массив Алешкинского леса.

  • Тимур

    1 год назад

    Транспортная доступность — никакая. Вот, наприемр, сегодня 03.03.2020 90 минут ехал общественным транспортом только до метро.
    Машиномест нет. Есть сомнения насчет строительства дороги до м. Пятницкое шоссе и строительства набережной. Например, ГК ПИК все свои обещания нарушил. Ответить

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

Читайте также:  Нужно ли платить налог с продажи квартиры полученной по наследству

По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:

  • в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
  • уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
  • мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
  • высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.

В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2021 году.

С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.

В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:

  • Краснопахорское;
  • Вороновское;
  • Филимонковское;
  • Рязановское;
  • Воскресенское;
  • Первомайское;
  • Щаповское;
  • Михайлово-Ярцевское.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

  • многоуровневые узлы;
  • наземные переходы;
  • эстакады;
  • новые ветки и станции метро;
  • дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
  • реконструированные железнодорожных пути.

В 2021 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.

Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а �� 2021-м столичное метро пополнится рядом новых станций:

  • “Мостицкая”;
  • “Проспект Вернадского”;
  • “Проспект Правды”;
  • “Сокольники”;
  • “Кунцево”;
  • “Зюзино”;
  • “Воронцовская”;
  • “Мичуринский проспект”;
  • “Улица Новаторов”;
  • “Мневники”;
  • “Давыдково”;
  • “Аминьевское шоссе”.

На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.

Предприятия, территории которых окажутся в срединных зонах расширяющейся Москвы, не подвергнутся риску закрытия. Застройщики не планируют менять их локацию и переносить в отдаленные районы, но участки с высокой концентрацией труда станут более компактными. Схема “Новой Москвы” будет включать крупные деловые центры с отличной транспортной развязкой, а также спальные районы, где будет комфортно жить и отдыхать.

Стратегия предусматривает тестовое внедрение системы гибкой платности (e-road pricing) за перемещение на личном автомобиле по уличной дорожной сети Москвы и городов Московской области. E-road pricing предполагает использование модели покилометровых платежей, администрируемых бесконтактным образом по дифференцированным ставкам, включая нулевую, зависящим от типа транспортного средства, категории платного участка дороги, места и времени совершения поездки. В документе говорится, что население с низкими доходами должно иметь возможность бесплатного проезда по платным участкам, например через организацию определенных временных интервалов. Также предусмотрен бесплатный проезд для отдельных категорий граждан.

Расширение дороги в путилково в 2021 году

В жилом комплексе «Большое Путилково» можно купить квартиры площадью от 21 до 77 кв. м. Высота потолков в квартирах составляет 2,8 м — стандарт для комфорт-класса.

Квартиры в ЖК «Большое Путилково»:

  • студии;
  • 1-комнатные;
  • 2-комнатные;
  • 3-комнатные.

Проект позиционируется как семейный, поэтому есть и небольшие по габаритам варианты, и семейное просторное жилье. Доступны видовые варианты на 20–25 этажах с панорамой на лес.

Застройщик ЖК «Большое Путилково» взял на себя обязательства по созданию в комплексе собственной городской среды. В нее войдут социальные и коммерческие объекты.

Внутренняя инфраструктура ЖК «Большое Путилково»:

  • школа (на 1 250 мест);
  • 3 детских сада (на 750 мест)
  • торговые объекты.

Первые школа и детский сад должны появиться с домами первой очереди. На первых этажах корпусов также планируется открыть магазины и кафе — жители комплекса смогут совершать покупки, не покидая пределов новостройки.

В Путилкове наблюдается острый дефицит автостоянок, поэтому в проекте строительство многоуровневого паркинга на 502 машиноместа. До этого времени оставлять машины жители новостройки смогут в ряде парковочных карманов с уличной стороны корпусов — либо на платных районных стоянках.

Оценка 6/10. Микрорайон Путилково активно застраивается и обрастает инфраструктурой, так как с растущим количеством жителей возрастает потребность в школах, детсадах, больницах и парковках. В новостройке предусмотрены свои социальные объекты на территории, что можно считать преимуществом.

С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.

В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:

  • Краснопахорское;
  • Вороновское;
  • Филимонковское;
  • Рязановское;
  • Воскресенское;
  • Первомайское;
  • Щаповское;
  • Михайлово-Ярцевское.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

  • многоуровневые узлы;
  • наземные переходы;
  • эстакады;
  • новые ветки и станции метро;
  • дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
  • реконструированные железнодорожных пути.

В 2021 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.

Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2021-м столичное метро пополнится рядом новых станций:

  • “Мостицкая”;
  • “Проспект Вернадского”;
  • “Проспект Правды”;
  • “Сокольники”;
  • “Кунцево”;
  • “Зюзино”;
  • “Воронцовская”;
  • “Мичуринский проспект”;
  • “Улица Новаторов”;
  • “Мневники”;
  • “Давыдково”;
  • “Аминьевское шоссе”.

На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.

Предприятия, территории которых окажутся в срединных зонах расширяющейся Москвы, не подвергнутся риску закрытия. Застройщики не планируют менять их локацию и переносить в отдаленные районы, но участки с высокой концентрацией труда станут более компактными. Схема “Новой Москвы” будет включать крупные деловые центры с отличной транспортной развязкой, а также спальные районы, где будет комфортно жить и отдыхать.

Дети пойдут в сады и школы, минимизируются транспортные заторы, дворы и тротуары будут освобождены от бесконечного количества машин, люди перестанут стоять в очередях на общественный транспорт, что сподвигнет их пересесть с личного автомобиля на ОТ. В случае ЧС будет оперативно и качественно оказана помощь, без жертв и мучительных ожиданий.

Расширение Москвы происходит постоянно и планомерно. Карта столицы регулярно изменяет границы, и к 2020 году в ее состав войдут новые территории. Генеральный план Москвы разрабатывался еще с 2005 года, с внесенными изменениями в 2013. Однако, на сегодняшний день он требует значительных коррективов, поскольку развитие столицы уже перешагнуло масштабы, которые ожидались только в 2025 году. В связи с этим руководства Москвы и Московской области приняли решение о присоединении новых территорий для раскрытия их потенциала.

Главный город России постоянно развивается. Все больше жителей страны и зарубежья желают переехать в мегаполис для работы и жизни. Также, многие отечественные и зарубежные компании различного профиля предпочитают вкладывать инвестиции для развития местной экономики и получения солидных дивидендов.

Ключом к дальнейшему развитию столицы становится присоединение территорий Московской области. Большинство людей, которые там проживают, и так ездят на работу в мегаполис, однако, не имеют таких социальных привилегий, как москвичи. С другой стороны, бизнес, который осуществляет свою деятельность за МКАД, платит налоги в казну области, а не города. Поэтому после осуществления присоединения, городская казна будет иметь больший доход.

Еще одной важной проблемой города и области является транспортное соединение. Многие жители Подмосковья испытывают ежедневные трудности во время поездок на работу и с работы. При этом, затруднения возникают как при пользовании общественным, так и личным транспортом. При расширении границ города планируется первостепенно улучшение транспортных развязок с добавлением новых автомобильных дорог, станций метрополитена, железнодорожных сообщений, наземного метро.

Основным направлением расширения столицы выбран юго-запад. Здесь сосредоточены многие важные объекты городского значения (например, аэропорт). Также в этом направлении отмечается большой пассажиропоток.

Присоединение к городу позволит улучшить транспортную ситуацию в этом регионе, поскольку новое положение будет интересно инвесторам.

На территории присоединенных населенных пунктов планируется постройка новых многоквартирных домов. При проектировании жилого квартала строительными компаниями Правительство требует уделять особое внимание социальной инфраструктуре, а также зеленым зонам. Новострои должны быть обеспечены всем необходимым для комфортной жизни людей.

До 2020 года границы Москвы должны распространиться на более чем 15 населенных пунктов в с��едующих административных единицах:

  • Ленинский муниципальный район;
  • Наро-Фоминский муниципальный район;
  • Подольский муниципальный район.

Обеспечение удобного способа перемещения из одного пункта в другой является одной из главных задач агломерации. В связи с постоянным ростом населения и увеличением площади города запланировано всестороннее улучшение транспортных структур, соединяющих различные направления Москвы.

Развитие метрополитена – крупнейший проект, который требует значительного финансирования. Каждый год открывают новые станции, которые позволяют соединить область с другими районами.

Продолжается строительство Калининско-Солнцевской линии, что в будущем даст возможность добраться до аэропорта Внуково с помощью поездов метро. Планируется, что эта линия будет самой длинной в московском метрополитене. До конца 2020 года ожидается окончание строительства центральной части линии с образованием новых станций «Волхонка», «Плющиха» и «Дорогомиловская».

Продажа квартир от застройщика и сроки строительства квартала «Большое Путилково»

Сроки строительства ЖК «Большое Путилково» ограничены третьим кварталом 2020 года, но это касается только шести корпусов, которые условно можно считать первой очередью первого этапа. Дальнейшие перспективы пока не раскрываются. Судя по фото и видео со стройплощадки, темпы строительства пока трудно определить — работы начались недавно, площадка больше похожа на полигон, где просматриваются подземные части и контуры первых этажей корпусов.

Застройщик перестраховался — в типовом ДДУ учтена возможность задержки с отделкой, добавлены сроки на завершение внутренних работ. Это дополнительные 9 месяцев, которые создают временной буфер для застройщика.

Купить квартиру в ЖК «Большое Путилково» можно по ДДУ (214-ФЗ), используя ипотеку от большого числа банков, аккредитовавших проект. Застройщик пока не предлагает акций, скидок и рассрочек, это начнется позже, когда определится динамика продаж, и приблизятся сроки сдачи первых шести корпусов. Типовой договор учитывает продажу квартир с отделкой, поэтому стоимость жилья в квартале чуть выше среднего показателя, но не выходит за рамки разумного.

Расширение Москвы: новые границы и карта на 2021 год

Всем прекрасно известно, что Москва — большой город как по своей площади, так и по количеству населения. По последнему показателю Москве уступает множество не только городов, но и стран, таких как Финляндия, Норвегия, Чехия.

Площадь Москвы в пределах МКАД составляет около 900 км². Из-за недавнего расширения границ города долгое время оставались споры и разногласия по поводу точной площади столицы России. До сих пор можно найти в некоторых источниках информацию о том, что площадь Москвы в пределах МКАД составляет 877 км². Поэтому точной цифры пока не дано.

В список 20 самых крупных городов Подмосковья по численности населения, проживающего в них, вошли:

  • Балашиха — 215 350 чел.;
  • Химки — 208 560 чел.;
  • Подольск — 187 960 чел.;
  • Королев — 183 400 чел.;
  • Мытищи — 173 340 чел.;
  • Люберцы – 171 980 чел.;
  • Электросталь — 155 370 чел.;
  • Коломна — 144790 чел.;
  • Одинцово — 139 020 чел.;
  • Железнодорожный — 132 230 чел.;
  • Серпухов — 126 500 чел.;
  • Орехово-Зуево — 121 110 чел.;
  • Красногорск – 116 740 чел.;
  • Щелково — 108 060 чел.;
  • Сергиев Посад — 105 840 чел.;
  • Пушкино — 102 820 чел.;
  • Жуковский — 102 790 чел.;
  • Ногинск – 102 080 чел.;
  • Раменское — 101 200 чел.;
  • Клин — 93 420.

Ну, и вопрос парковок, об увеличении числа которых бодро рапортуют местные власти, стоит перед путилковцами более чем остро: 60 машиномест на 250–300 квартир кажется им недостаточным количеством. Почему бы это, а? На дефицит товара рынок отвечает автоматически, и потому цена места на единственной в окрестностях платной парковке с 1-го ноября поднимется до 5 тыс.
руб. в месяц.

Важно

Но коль скоро их не могут или не хотят решать на местном уровне, иного выхода кроме митингов, демонстраций и обращений к президенту, увы, нет. Справка «СП»: Согласно информации, размещенной на страницах официального сайта ГК ПИК, в 2014 году группа признана лучшим девелопером жилой недвижимости в России по версии британского журнала Euromoney.

Согласно официальной философии, компания возводит во дворах площадки для игр и отдыха, высаживает деревья и разбивает скверы, а дворы, в которых нет ни одного автомобиля, полностью отдает людям. В мае 2013 года тогда еще и.о. губернатора Московской области Андреем Воробьевым была озвучена новая градостроительная политика в регионе.

Читайте также:  как узнать какие номера выдают сейчас в гибдд

Согласно ей, в Подмосковье не должно быть никаких спальных районов-резерваций, а новое жилье должно возводиться только с дорогами, парковками, школами, детсадами, парками и прочей инфраструктурой.

Внимание

Деревня Путилково расположена в районе с хорошей транспортной развязкой, расстояние до МКАДа – всего 500 метров. По транспортной доступности населенный пункт может соперничать с Красногорском, Химками, Балашихой.

Ближайшая станция столичного метро – «Планерная», расположенная на расстоянии 1 км от Путилково. До станций метро ходит общественный транспорт и маршрутные такси, что очень удобно для местных жителей, у которых нет собственных автомобилей.
Станции метрополитена, расположенные недалеко от населенного пункта:

  • Планерная.
  • Тушинская.
  • Митино.
  • Речной вокзал.
  • Сходненская.

Правительство Московской области намерено до 2025 года при помощи скоростного рейсового транспорта объединить между собой все значимые административные центры региона и аэропорты. Предусмотрено создание 50 новых станций метрополитена.

Да, так о преемственности… Как бы кому ни хотелось, но частично принять наследство нельзя, даже по нынешним законам: либо бери всё, либо отказывайся и иди с богом. И потому очень странно, мягко говоря, что люди, заплатившие огромные деньги за своё жильё в Подмосковье, вынуждены искать правду где-то в центре Москвы, в Кремле.

Конечно, Кремль рядом, за полчаса можно домчать, если без пробок, а уж электронная почта вообще без пробок летает. Ах, опять эти пробки! Так как вы думаете, куда и кому распишет-перенаправит Администрация Президента письмо граждан из Путилкова? Почившему сельсовету? «На деревню дедушке»? А вот и нет.

О, и свежая информация подоспела! Помяни некоторых, а они уже тут как тут! «…дополнительные въезды/выезды в микрорайон, отображенные на генеральном плане, указаны схематично и лежат за пределами границ согласованного проекта планировки территории микрорайона «Путилково».

Одна из веток метро будет проходить через Путилково (по маршруту Мытищи – аэропорт «Шереметьево» − Путилково – Красногорск – Остафьево − Подольск).

Строительство новых веток метрополитена позволит жителям деревни беспрепятственно добираться в центр столицы.

В час пик на прилегающих трассах образовываются пробки, из-за этого дорога от Москвы до Путилково занимает немало времени. Поездка на скоростном рельсовом транспорте поможет решить эту проблему.

Итак, в 2019 году столица будет состоять из следующих единиц:

  • Сельское поселение (СП) Внуковское;
  • Городское поселение (ГП) Киевский;
  • СП Рязановское;
  • СП «Мосрентген»;
  • ГП Кокошкино;
  • СП Щаповское;
  • СП Сосенское;
  • СП Новофедоровское;
  • СП Краснопахарское;
  • СП Воскресенское;
  • СП Первомайское;
  • СП Кленовское;
  • СП Десеновское;
  • СП Марушкинское;
  • СП Михайлово-Ярцевское;
  • СП Филимонковское;
  • СП Вороновское;
  • СП Роговское;
  • ГО Троицк;
  • Административный округ Зеленоград;
  • ГО Новая Москва-Щербинка.

Актуальные схемы выглядят следующим образом:

Основным направлением расширения столицы выбран юго-запад. Здесь сосредоточены многие важные объекты городского значения (например, аэропорт). Также в этом направлении отмечается большой пассажиропоток.

Присоединение к городу позволит улучшить транспортную ситуацию в этом регионе, поскольку новое положение будет интересно инвесторам.

На территории присоединенных населенных пунктов планируется постройка новых многоквартирных домов. При проектировании жилого квартала строительными компаниями Правительство требует уделять особое внимание социальной инфраструктуре, а также зеленым зонам. Новострои должны быть обеспечены всем необходимым для комфортной жизни людей.

До 2020 года границы Москвы должны распространиться на более чем 15 населенных пунктов в следующих административных единицах:

  • Ленинский муниципальный район;
  • Наро-Фоминский муниципальный район;
  • Подольский муниципальный район.

Планируется дальнейшее расширение границ столицы, и к 2025 году она должна будет иметь следующий вид:

Однако, условия агломерации постоянно изменяются и не исключено, что управляющие органы города и области выберут другую стратегию, которая будет наиболее соответствовать потребностям современности.

После присоединения значительной площади юго-западного направления, границы столицы приобрели следующие очертания:

Новая Москва – это реализация проекта обновления московской агломерации и упорядочивания градостроительного зонирования. За счет присоединенных территорий столица России поднялась на 6-е место среди наиболее крупных городов мира и стала самым большим городом в Европе.

К концу 2020 года планируется завершить основные работы по расширению шоссе. Именно столько времени потребуется, чтобы Путилковское шоссе из региональной автодороги превратилось в магистраль областного значения.

Реконструкции подвергнут участок общей протяженностью 1,6 км. Работы стартуют от пересечения Путилковского шоссе с Проектируемым проездом № 6699 до границы малоэтажной жилой застройки у дома № 61 на Путилковском шоссе. Сейчас на дороге двухполосное движение.

Магистраль планируют расширить до четырех полос и организовать съезды с нее.

Проектом, который уже прошел экспертизу и согласование во всех необходимых инстанциях, предусмотрено обустройство тротуаров, линий наружного освещения. На Путилковском шоссе появятся велосипедная дорожка, инфраструктура для автомобилистов. Для пешеходов построят переход через МКАД.

В июне 2019 года определился подрядчик, который возьмет на себя реконструкцию Путилковского шоссе. Подведомственное Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГКУ «Дирекция дорожного строительства» заключило контракт с АО «Сибагропромстрой». К подготовке территории компания приступила уже в июле.

Любая, а в данном случае – глобальная, стройка требует подготовки. Вторую половину 2019 года подрядчик посвятил оформлению земельных участков, которые необходимы для подготовки Путилковского шоссе к реконструкции. Тогда же стартовала работа и по переустройству инженерных коммуникаций.

К концу октября эта задача, по словам министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексея Гержика, была выполнена уже на 15%. К расширению дорожной части строители приступят в следующем году.

Об этом на заседании правительства Московской области рассказал губернатор Андрей Воробьев.

Эффект, которого ожидают от реконструкции Путилковского шоссе, трудно переоценить.

Когда поднимался вопрос о необходимости реконструкции Путилковского шоссе, речь шла о том, что на реализацию этих планов понадобится около трех лет. Но в действительности это может произойти гораздо быстрее.

По планам, которые озвучило Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, работы по расширению Путилковского шоссе завершат не в 2021 году, как заявлялось ранее, а уже в конце 2020 года.

Этот проект – только часть глобальной работы правительства Московской области по улучшению дорожной ситуации в регионе.

Уже в этом году в Подмосковье завершат реконструкцию Зенинское шоссе в Люберцах, которое улучшит транспортную доступность ряда жилых микрорайонов Москвы и Подмосковья.

В завершающей стадии находится строительство многоуровневой развязки на пересечении Ильинского и Волоколамского шоссе в городском округе Красногорск. А в следующем году в Подмосковье стартует большая работа по реконструкции Лобненского шоссе.

Алексей Гержик, министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области: «После завершения работ по переустройству коммуникаций строители приступят к выполнению работ по расширению дорожной части. Реализация проекта позволит существенно сократить пробки на данном узле и значительно улучшить транспортную доступность округа».

– Повысится транспортная доступность микрорайона Путилково.

– Пропускная способность шоссе увеличится до 30 тыс. автомобилей в сутки.

– Расчетная скорость автомобилей вырастет до 80 км/час.

– Появится велосипедная дорожка.

– Благоустроят прилегающую территорию.

– Создадут инфраструктуру.

– Повысится безопасность дорожного движения за счет строительства системы освещения на дороге.

  1. Экология. На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города. Также планируется перемещение свалок;
  2. Прописка.

    Для всех жителей присоединенных территорий появится возможность пользоваться привилегиями московской прописки;

  3. Развитие транспорта.

    Строительство новых транспортных развязок, а также возможность пользоваться услугами на местах, что существенно разгрузит шоссе и трассы.

Отдельного внимания заслуживают карты серединных зон Москвы, в которых сосредоточены промышленные зоны. Перед застройщиками поставлена задача: сократить районы с наибольшей концентрацией труда примерно на 5 га. Это можно сделать, увеличив плотность застройки, параллельно создавая крупные деловые центры, которые обеспечат новые рабочие места.

На сегодняшний день промышленные зоны, сконцентрированные в серединных районах Москвы, представляют большой интерес: они имеют хорошую транспортную развязку, которая связывает и с центром города, и с его окраинами.

Одним из приоритетов московского правительства является решение дорожных проблем. Транспортная инфраструктура требует пересмотра и дополнения. В связи с этим, к 2021 году, согласно плану расширения, появятся сотни километров новых дорог, несколько десятков мостов и путепроводов, пешеходные переходы и эстакады.

Москомархитектура в первую очередь планирует заняться строительством следующих путепроводов:

  • в районе Новохохловской улицы, над Курским направлением железной дороги;
  • в направлении Зеленограда, через Октябрьскую железную дорогу;
  • в направлении дороги Солнцево-Бутово-Видное.

Решается вопрос о путепроводах через железнодорожные пути при реализации дорожных проектов Южная рокада и Южный дублер.

Метро – самый востребованный вид столичного транспорта. Именно он позволяет быстро переместиться из одной точки города в другую. Поэтому правительство Москвы самые грандиозные перемены планирует осуществить в этой области.

К 2021 году метрополитен постигнут следующие изменения:

  • общая протяженность линий превысит 450 км.;
  • появятся станции Большой кольцевой линии;
  • будет проложена дополнительная ветка метро вдоль Дмитровского шоссе;
  • почти в каждом районе столицы появятся новые станции метрополитена, что повысит доступность данного вида транспорта для жителей Москвы;
  • увеличится Сокольническая ветка, на ней появятся 4 новые станции;
  • Большая кольцевая линия станет самой протяженной в мире, обогнав по размерам теперешнего лидера – одну из линий метро в Пекине.

Большая кольцевая линия – масштабный проект, в результате которого появится более 30 новых станций. На ней можно будет сделать 23 пересадки на другие линии, 11 пересадок на железнодорожные линии.

Постоянный приток в Москву новых жителей не остается незамеченным. В городе постоянно ведется строительство жилых домов не только коммерческими застройщиками, но и правительством столицы.

В 2021 году планируется построить за счет средств бюджета более 3 млн. кв. метров жилья. Часть финансируется в рамках программы реновации, остальное – в рамках адресной инвестиционной программы.

Объединение Москвы и Московской области в 2021 году: что известно

Тогда к историческим границам столицы присоединили 21 муниципальное образование (2 городских округа и 19 сельских поселений), инновационный центр «Сколково», территории «Конезавод ВТБ» и «Рублёво-Архангельское».

Среди наиболее крупных влившихся в столичные границы муниципальных единиц являются города Троицк, Щербинка и Московский.

Уважаемый Сергей Семёнович! Рассмотрите, пожалуйста, возможность присоединения района Путилково к Москве с последующим проведением метро Планерная — Путилково — Куркино и далее, возможно, до Шереметьево.

В настоящее время Путилково входит в состав Красногорского района и как бы отсекает Куркино от Москвы.

Район активно застраивается, с юга граничит с Митино, с востока выходит на МКАД, с запада граничит с Куркино через Алёшкинский лес.

Глядя на карту Северо-Запада Москвы, очень хочется сгладить границу Москвы и объединить Митино, Путилково и Куркино, а больше всего хочется МЕТРО!!! С уважением, Елена.

Масштабы будущей столицы впечатляют. Изначально планировалось ее расширение до 144 700 гектаров, а дополнительные расчеты дали ошеломляющую цифру – 160 000 Га.

Только в новом округе в 30-х годах будут проживать полтора миллиона человек, там же будет сформирован 1 миллион рабочих мест.

60% будущей недвижимости придется на жилье для москвичей, 40% – это учреждения административного, коммерческого и социального назначения, такие как больницы, школы, торговые центры, аптеки и прочие составляющие инфраструктуры.

  1. Экология. На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города. Также планируется перемещение свалок;
  2. Прописка.

    Для всех жителей присоединенных территорий появится возможность пользоваться привилегиями московской прописки;

  3. Развитие транспорта.

    Строительство новых транспортных развязок, а также возможность пользоваться услугами на местах, что существенно разгрузит шоссе и трассы.

По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:

  • в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
  • уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
  • мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
  • высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.

В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2022 году.

Может ли быть изменен генплан Москвы на 2030 год?

На сегодняшний день, внесение соответствующих изменений, допускается. Хотя, это сложный и достаточно продолжительный процесс. Первоначальным этапом считается разработка специального проекта. Не обойтись и без согласования с местными федеральными органами.

Проект в обязательном порядке должен быть выложен и непосредственно в сам открытый доступ. Все стороны, которые интересуются, в обязательном порядке должны без проблем ознакомиться с документом. Допускается оспаривание и обозначение собственных комментарий.

Вследствие того, как проект будет рассмотрен различными сторонами, он направляется главе администрации. В дальнейшем, принимается соответствующее решение. При присутствии положительного ответа в обязательном порядке должна быть назначена межведомственная комиссия. Она рассматривает возможности внесения определенных изменений.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *